Уважаемые пациенты! Регистрация личного кабинета производится только в момент личного обращения в медицинский центр после подписания заявления на подключение личного кабинета.
Сервис «Личный кабинет» предназначен для:
- получения доступа к информации о состоянии здоровья пациента, которая не имеет статуса медицинской документации, а несет исключительно информационный характер;
- получения рекомендаций по посещению специалистов;
- самостоятельной записи на очный прием;
- получения напоминаний о предстоящих приемах;
- оплате услуг;
- получения медицинских услуг с применением телемедицинских технологий;
- а так же для любых других целей, которые направлены на повышение доступности, повышения эффективности и качества медицинских услуг.
Перечисленные функции в личном кабинете будут появляться постепенно по мере технической возможности.
Подробнее
Свернуть подробности
Ограничения по предоставлению информации
В личный кабинет не выводятся результаты следующих исследований: вич, гепатиты, сифилис, цитологические и гистологические заключения.Чтобы воспользоваться Личным кабинетом, Вам необходимо:
- Подписать заявление на подключение личного кабинета очно в клинике
- После подписания документов на почту, указанную в качестве логина, придет пароль и ссылка для входа в личный кабинет.
Организация клиентской поддержки личного кабинета пациента клиники «СМТ»
Если у вас возникли вопросы по работе Личного кабинета, просим заполнить форму ниже с описанием вопроса/сложности/проблемы
Время работы клиентской поддержки: с 10 до 18 в будние дни. О некорректной работе личного кабинета вы можете сообщить, заполнив форму ниже. Контакт центр не отвечает на вопросы по работе Личного кабинета. Время обработки заявки от 2-х часов до нескольких суток в зависимости от сложности.