2 марта 2018
С 28 февраля по 02 марта 2018 года холдинг СМТ принял участие во «Втором российско-китайском экономическом форуме «Восточная перспектива российской экономики». Доклад представил Главный операционный директор Клиник СМТ Константин Шарко.
Форум - это площадка для встречи экспертов в области китайского бизнеса, представителей российских и зарубежных компаний, а также представителей власти, заинтересованных в построении прочных деловых отношений между Россией и Китаем.
Участники форума в формате диалога обсудили актуальные проблемы и перспективы развития деловых отношений РФ и Китайской Народной Республики и разработали концептуальные и прикладные решения по развитию российско-китайского бизнеса. В заключительной части форума участники обменялись полученными результатами работы секций и подписали ряд соглашений и меморандумов о сотрудничестве между российскими и китайскими организациями-участниками форума.
В рамках представленного на форуме доклада-презентации нашего холдинга было озвучено, что основной конкурентной стратегией СМТ выбрана стратегия дифференциации. Холдинг работает над созданием сильного бренда с ориентацией на высокий уровень сервиса и качества услуг. Компания вкладывает большие финансовые средства в инновационное оборудование, в том числе и уникальное в России. Константин Шарко отметил, что холдинг СМТ готов к рассмотрению предложений от представителей из Китая в сфере медицины.
Форум - это площадка для встречи экспертов в области китайского бизнеса, представителей российских и зарубежных компаний, а также представителей власти, заинтересованных в построении прочных деловых отношений между Россией и Китаем.
Участники форума в формате диалога обсудили актуальные проблемы и перспективы развития деловых отношений РФ и Китайской Народной Республики и разработали концептуальные и прикладные решения по развитию российско-китайского бизнеса. В заключительной части форума участники обменялись полученными результатами работы секций и подписали ряд соглашений и меморандумов о сотрудничестве между российскими и китайскими организациями-участниками форума.
В рамках представленного на форуме доклада-презентации нашего холдинга было озвучено, что основной конкурентной стратегией СМТ выбрана стратегия дифференциации. Холдинг работает над созданием сильного бренда с ориентацией на высокий уровень сервиса и качества услуг. Компания вкладывает большие финансовые средства в инновационное оборудование, в том числе и уникальное в России. Константин Шарко отметил, что холдинг СМТ готов к рассмотрению предложений от представителей из Китая в сфере медицины.