Центр по лечению и оздоровлению часто болеющих детей

Центр по лечению и оздоровлению часто болеющих детей фото

Часто Болеющие Дети (ЧБД) - одна из самых актуальных проблем современной педиатрии. По российским данным, доля ЧБД в детской популяции колеблется в широком диапазоне – от 15 до 75 %, не имея тенденции к снижению. Большинство ЧБД переносят более 7-10 респираторных инфекций в год, осложненных бронхитами, отитами, синуситами, пневмониями и т.д., что не позволяет восстановиться иммунной системе ребенка после заболевания.

Кроме того, ЧБД – это еще и социально значимая проблема, это одна из основных причин больничных листов матерей, что нарушает экономический и психологический статус семьи.

В 2011 году в Санкт-Петербурге врачом-педиатром, к.м.н. Мамаевой М.А. была разработана Программа обследования, лечения и оздоровления ЧБД. Согласно результатам исследований, основой частой простудной заболеваемости детей являются не сами по себе «иммунодефицитные состояния», а вполне банальная патология, которая должна выявляться уже на первичном амбулаторном этапе, однако не выявляется годами, приводя к стойким нарушениям обмена веществ в организме ребенка.

На основе данных исследований был разработан диагностический алгоритм, который включает: клинический анализ крови, общий анализ мочи, копрограмму, анализ на паразитоз (ПЦР кала, микроскопия), посев кала на дисбактериоз кишечника с тестированием на чувствительность к бактериофагам, кишечным антисептикам, пробиотикам, мазок из зева, носа на флору. Риноцитограмму, посев мокроты, УЗИ органов брюшной полости, почек и мочевого пузыря, спектральный анализ волос на минералы, а также консультации специалистов - ЛОР-врача, стоматолога, невролога, физиотерапевта, по показаниям - инфекциониста, аллерголога, гастроэнтеролога, диетолога, эндокринолога, кардиолога, гинеколога или андролога. По показаниям: иммунологическое обследование.

Именно по такому алгоритму будут проходить обследование дети в первом Городском Центре по лечению и оздоровлению ЧБД и получать полноценное лечение в зависимости от выявленной патологии. Центр оснащен современной диагностической аппаратурой, имеет свою лабораторию, в штате – высококвалифицированные специалисты.

Курсы реабилитации ЧБД планируется проводить в отделении реабилитации «Клиники СМТ», для этого есть все необходимое. В курс реабилитации продолжительностью 1,5 – 2 месяца будут включены: ЛФК, ФТЛ, общеукрепляющий массаж, апитерапия, гирудотерапия, ингаляции, галокамера, фитотерапия и т.д.

Для того чтобы своевременно и комфортно получать необходимую медицинскую помощь в клинике или на дому вы можете заключить детский авансовый договор обслуживания.

Что такое детский авансовый договор обслуживания?

Детский авансовый договор – это возможность медицинского наблюдения ребенка (от 0 до 18 лет) в клинике и на дому на специальных условиях, в пределах внесенной суммы.

Какие выгодные условия предоставляются по детскому авансовому договору?

1. Фиксированные цены на весь календарный год

С момента заключения договора и на протяжении 365 дней вы сможете получать медицинские услуги по ценам на дату заключения договора. Даже при ежегодном повышении цен, стоимость услуг для вас останется прежней.

2. Скидка 10 % на все услуги по договору

Медицинское наблюдение будет для вас более выгодным, чем прежде. На все медицинские услуги в рамках договора действует скидка.

3. Уверенность в получении своевременной медицинской помощи

Наши специалисты всегда готовы провести необходимое обследование или консультацию в клинике или на дому.

Минимальная сумма аванса по договору составляет 10 000 рублей на 1 ребенка. Медицинское наблюдение по договору могут получать несколько детей одной семьи.

Центр по лечению и оздоровлению часто болеющих детей фото

#1 Раиса 29.01.2017
Спасибо большое Марине Аркадьевне, просто чудо-специалист, открыла глаза на многие вещи. Все самое гениальное- просто, как подтвердилось). Лечили совсем не то,что надо было, тратили время, деньги, силы и здоровье своё и ребенка. А сколько переживаний! Спасибо большое! Уже виден результат грамотного подхода к лечению. Очень надеемся на полное выздоровление. Дай Бог Вам здоровья, спасибо! С уважением, семья Гофман.
#2 Олег 24.01.2017
Классный центр, педиатры все опытные, диалог очень впечатляет, взглядом дилетанта виден профессиональный подход, огромное внимание врачей к ребенку, его самочувствию. Только ради этого стоит идти в СМТ. Рекомендую.
#3 Наталия 24.01.2017
Спасибо большое врачам центра. Обратилась, уже не веря, что ситуацию можно изменить. Болеем постоянно. Только пойдем на поправку и снова. Врачи всё объяснили, рассказали, пояснили, после проведения диагностики нашли причины частых простуд и ослабления здоровья. Сейчас продолжаем проходить курс лечения, по стоимости лечения предполагала больше бюджет, но могу сказать, что многие процедуры дешевле,чем в других клиниках по городу, а условия замечательные, мы всем довольны. Если проходить лечение последовательно, то не очень накладно, можно себе позволить. Очень надеюсь на результат. Спасибо, что организовали такой центр и собрали действительно высококлассных детских специалистов.