Урология в СПб

Посещение врача уролога-андролога для многих пациентов, в особенности для мужчин, является непростым делом, пациенты боятся испытать дискомфорт при приеме у доктора.

В отделении урологии клиники СМТ работают опытные и тактичные врачи, в том числе урологи-андрологи (специалисты по болезням мужской половой сферы), уролог-онколог.

Врачи урологи-андрологи провоядт диагностику и лечение бесплодия, эректильной дисфункции, простатита, инфекционных заболеваний мочеполовой системы, возрастного андрогенного дефицита.

В клинике СМТ  Вы можете комплексно пройти все необходимые обследования по имеющимся показаниям:

• Лабораторные исследования, в число которых входят общий анализ мочи, спермограмма, проведение анализа простатического сока, посев на микрофлору и т.д.
  • Уродинамические исследования (на основании полученных данных осуществляется лечение энуреза, цистита, гиперактивного мочевого пузыря и других заболеваний);
  • Исследование с помощью прибора «Риджи-Скан» (осуществляется диагностика эректильной дисфункции и ее видов);
  • УЗИ почек, мочевого пузыря и простаты;
  • Допплеровское исследование сосудов полового члена;
  • Внутривенная урография (контрастирование мочевыводящих путей) и рентгенография, уретроцистоскопия (исследование мочевого пузыря и мочеиспускательного канала специальной оптической системой);
  • Исследования для проведения диагностики онкологических заболеваний на ранней стадии (онкомаркеры; анализ ПСА для выявления рака предстательной железы);
  • Биопсия предстательной железы под ультразвуковым наведением

В отделении проводятся лечебные процедуры, такие как массаж предстательной железы; бужирование мочеиспускательного канала; катетеризация мочевого пузыря вместе со сменой катетера; проведение инстилляции мочевого пузыря и т.д.

Амбулаторно проводится осмотр слизистой мочевого пузыря с помощью специального монитора и, при необходимости, удаление повреждённого участка слизистой.

215
216
217
219
220
221
222
215
216
217
219
220
221
222

В отделении урологии в СПб также выполняют различные виды операций: иссечение или пластика крайней плоти, пластика уздечки, удаление кондилом или электрокоагуляция, удаление из полового члена инородных тел. На органах мошонки проводятся следующие операции: удаление кист, удаление яичка, операция Винкельмана, биопсия яичка, вазорезекция и оперативное вмешательство при варикоцеле.

В отделении для лечения воспалительных заболеваний, простатита, сексуальных растройств используется аппаратный комплекс «Андро-Гин», который сочетает лазеротерапию, магнитотерапию, нейростимуляцию, электростимуляцию и цветоритмотерапию, что позволяет сократить сроки лечения и повысить его эффективность.

Подробнее об андрологии в клинике СМТ