Трихология

Трихология занимается проблемами нарушений в работе организма, которые оказывают непосредственное влияние на состояние волос. Врач-трихолог помогает справиться с проблемами лечения и роста волос. Трихология - узкоспециализированное направление дерматологии, также в практике врача-трихолога большое значение имеют знания в области эндокринологии и иммунологии.

Основные проблемы и недомогания, относящиеся к трихологии, следующие:

• перхоть
  • себорея
  • выпадение волос
  • алопеция
  • заболевания кожи головы

Главный вопрос, который обычно интересует всех, кто собирается обратиться к трихологу - какие методы лечения использует врач? Прежде чем определится с методами лечения, трихолог выясняет возможные причины заболевания. Кроме того, при выборе метода лечения обязательно учитывается возраст, наличие системных заболеваний, индивидуальные особенности течения болезни у пациента.

Прием трихолога начинается с диагностического обследования волосистой части кожи головы, позволяющих определить точное состояние волос - спектральный анализ, микроскопия, трихограмма, фототрихограмма, трихометрия, макросъемка и т.д. Также трихолог может назначить необходимые для диагностики лабораторные исследования. После установления диагноза, разрабатывается программа лечения.

Лечение у трихолога может включать: прием лекарственных препаратов (противоспалительных, противогрибковых, трофостимулирующих, антиандрогенных) какнаружных, так и внутренних, физиотерапию, лазерное лечение, мезотерапию и т.д.