Терапия для взрослых

Терапевтическое отделение клиники СМТ является одним из старейших в нашем медицинском учреждении. Опытные специалисты ведут прием пациентов не один десяток лет, и часто бывает так, что на прием к одному и тому же терапевту приходят несколько поколений одной семьи.

Врачи-терапевты клиники СМТ постоянно повышают свой профессиональный уровень: проходят курсы повышения квалификации, посещают специализированные лекции, семинары и тренинги, участвуют в профессиональных научно-практических конференциях.

В терапевтическом отделениипроводится диагностика и лечение следующих категорий заболеваний:

• Заболевания сердечно-сосудистой системы (гипертония, ишемия, кардиомиопатия разной этиологии, вегето-сосудистая дистония и другие заболевания);
  • Заболевания дыхательной системы (бронхит, бронхиальная астма, воспаление легких);
  • Заболевания пищеварительной системы (гастрит, панкреатит, язвенная болезнь, дисбактериоз и другие заболевания ЖКТ);
  • Заболевания мочевыделительной системы (мочекаменная болезнь, пиелонефрит, цистит и другие заболевания);
  • Эндокринные заболевания (болезни надпочечников, поджелудочной и щитовидной желез);
  • Простудные заболевания, такие, как ОРВИ, ОРЗ и грипп.

В терапевтическом отделении работает кабинет иммунопрофилактики. Вы можете сделать необходимые прививки против инфекционных заболеваний. В клинике СМТ можно провести вакцинацию перед выездом за рубеж и получить соответствующий сертификат международного образца.

В клинике СМТ Вы можете пройти различные профосмотры и медицинские комиссии. Вас осмотрят терапевт, невролог, гинеколог, офтальмолог, хирург, отоларинголог и дерматолог или семейный врач (врач общей практики); заключение о результатах осмотра будет готово в день осмотра или на следующий день.

В случае необходимости терапевт может оформить больничный лист (листок временной нетрудоспособности) и другие необходимые медицинские документы.

tdv1
tdv2
tdv3
tdv4