Прием лора (отоларинголога)

Оториноларингологи клиники СМТ проводят диагностику и лечение заболеваний носа, уха, глотки и гортани. Чаще всего ЛОР- заболевания возникают в результате осложнений после перенесённых инфекций, простуды или гриппа. Оториноларинголог поможет также справится с рецидивирующими и сезонными обострениями хронических заболеваний ЛОР органов.

Врачи клиники используют индивидуальные комплексы для лечения фарингитов, ринитов, риносинуситов (как хронических, так и острых), хронического тонзиллита при подостром его течении.

В отделении ведут прием кандидаты медицинских наук, ассистенты кафедры НИИ-ЛОР, оперирующие оториноларингологи.

Обследование проводится на современной ЛОР установке «Heinemann» (Германия). Данное оборудование позволяет проводить достоверную диагностику ЛОР органов на ранних стадиях развития заболеваний благодаря наличию микроскопии и фиброларингоскопии. Система имеет мощный микроскоп (12-тикратное увеличение исследуемых органов), что делает диагностику значительно более точной, а процесс осмотра для пациента - комфортной.

В клинике выполняются следующие диагностические процедуры:

• Аудиометрия (определение слуховой чувствительности),
  • Тимпанометрия (диагностика болезней среднего уха);
  • УЗИ носа и околоносовых пазух;
  • Исследование вестибулярного анализатора;
  • Исследование органов слуха с помощью камертона;
  • Эндоскопическое исследование полости носа и носогортаноглотки;
  • Компьютерная тимпанометрия.
206
207
208
209
210
211
212
213
214
206
207
208
209
210
211
212
213
214

В отделении проводятся различные лечебные процедуры: промывания серных пробок из ушей; продувания уха по Политцеру; обработка ушных слуховых ходов разнообразными лечебными средствами, промывания миндалин; ингаляции (масляные и ультразвуковые); промывания носоглотки, или шпрея по Бахону; аспирация по Зондерману; перемещения по Проетцу ("кукушка");анемизация слизистой оболочки носа;

Оториноларингологи выполняют в клинике малоинвазивные операции на ЛОР органах с помощью диодного лазера, в том числе удаление инородных тел из носа, гортани, ротоглотки и уха, вскрытие фурункулов слухового прохода и носа, пункцию верхнечелюстной пазухи, репозицию костей носа и другие необходимые манипуляции и процедуры.

Действует накопительная система скидок: до 15% на услуги!

#1 Ягодина Дарина 11.04.2017
Делала операцию у Неронова Р.В.Все прошло отлично !! Очень рада , что обратилась именно к нему !! Очень внимательный , компетентный врач !!!Операция и восстановление, без осложнений !!! Всем рекомендую !!! Очень благодарна НероновуР.В.!!!
#2 Инна 21.02.2017
Какой приятный врач. По всему-профессионал. Решил проблему, с которой мучилась всю жизнь! Не иду, а бегу к нему на приёмы. Я начала нормально дышать и жить полноценно. Это счастье, ребята) Всем рекомендую. Без сомнений-лучший!
#3 Эмма К. 20.02.2017
Делала сразу 2 операции у Неронова Р.В. Все прошло очень хорошо.
Очень рада, что решила сделать операции именно у него.
Очень благодарна Неронову Р.В. за профессионализм. Консультации четкие и максимально информативные для пациента.
Спасибо также всем специалистам клиники, за работу.