Семейная медицина

В отделении семейной медицины Клиники СМТ принимают ведущие врачи-специалисты (врачи общей практики).

Все врачи отделения семейной медицины в дополнение к основному профессиональному образованию (врач общей практики) прошли специальные курсы по семейной медицине. Наши семейные врачи проходили стажировку в Австрии, перенимая опыт работы своих коллег в данной сфере.

Как правило, у семейного врача наблюдаются все члены семьи. Это позволяет установить долговременные доверительные отношения с доктором, а значит и постоянно следить за здоровьем под контролем специалиста, заблаговременно заметить любой незначительный симптом, вовремя предотвратить появление заболевания.

Профилактика заболеваний – один из важнейших принципов работы отделения семейной медицины.

К семейному врачу можно обратиться по любым вопросам, связанным с Вашим здоровьем, в случае неотложных состояний получить грамотную консультацию по телефону. При необходимости семейный врач организует консультацию узкого специалиста и примет в ней активное участие. Если нужно обследование и лечение, семейный врач выберет тот вариант, который:

• основан на целостном представлении об организме;
  • отвечает требованиям доказательной медицины;
  • проводится с использованием современных средств и методов;
  • учитывает индивидуальные особенности Вашей личности;
  • наиболее эффективен по результатам;
  • оптимален по затратам.

Лечение у семейного врача значительно отличается от привычного терапевтического наблюдения. Врач общей практики (семейный врач) обладает высокой компетентностью в различных направлениях и может квалифицированно помочь пациенту при широком перечне заболеваний, терапевт, в таких случаях, направляет пациента на консультацию в узкопрофильному специалисту.

300
321
298
299

Несомненным плюсом наблюдения у врача общей практики (семейного врача) является то, что ни какой другой специалист не сможет учитывать при назначении лечения не только симптомы конкретного заболевания, но и историю Вашего здоровья, обстановку в семье, влияние различных психосоматических факторов, возможности и противопоказания к определенным видам лечения.

Статистика неопровержимо свидетельствует: наблюдение у одного врача приводит к значительному улучшению состояния здоровья всех членов семьи. Лечение у семейного врача также сокращает расходы семейного бюджета на медицинское обслуживание.

Врач общей практики поможет оформить любые медицинские документы и избавит Вас от необходимости обращаться к нескольким специалистам. Вы можете пройти все необходимые обследования под контролем семейного врача.