Маммология для взрослых

Маммология - это направление медицины, которое занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний молочной железы

В Клинике "СМТ" представлены все возможности для комплексного обследования молочной железы:

На сегодняшний день рак молочных желез может быть диагностирован на самой ранней стадии благодаря современным методам диагностики. Это позволяет сохранить вашу жизнь и вашу грудь.

Важно знать!

Высокая вероятность благоприятного исхода заболевания возможна только благодаря ранней диагностике. Обследование молочных желез является обязательным стандартом профилактики для женщин старше 18 лет (УЗИ молочных желез в первой половине цикла, 1 раз в год), старше 40 лет (осмотр маммолога, УЗИ молочных желез (при необходимости с эластографией), маммография не реже 1 раза в год).

Врачи-маммологи Клиники "СМТ" помогают налаживать грудное вскармливание и проводят расцеживание молочных желез

В Клинике "СМТ" выполняется хирургическое лечение заболеваний молочных желез.

Маммография

Рак молочной железы – самое распространенное онкологическое заболевание у женщин, которым страдает каждая десятая женщина в мире. При этом заболеваемость раком молочной железы неуклонно растет. У каждой 80-й женщины, по статистике, заболевание заканчивается смертельным исходом, так как оно было выявлено на поздней стадии своего развития. Результат лечения рака груди напрямую зависит от стадии его выявления. При раннем выявлении существуют высокие шансы на проведение успешного лечения и выздоровление независимо от возраста. Следует помнить, что на ранних стадиях болезнь никак себя не проявляет и может быть обнаружена только с помощью специальных методов диагностики, к которым, в первую очередь, относится маммография.

Маммография – общепризнанный в мире метод ранней диагностики рака молочной железы. Использование ее в качестве скрининга рака груди во многих странах мира привело к снижению смертности от этого заболевания на 17 – 30%. Пальпация молочной железы врачом маммологом – онкологом и проведение маммографии позволяет обнаружить рак в половине случаев.

Цифровая маммография

С помощью маммографии можно обнаружить даже очень маленькие опухоли, которые невозможно определить при пальпации. Поэтому, во многих странах мира, маммографический скрининг является важнейшей составной частью программы по ранней диагностике рака на законодательном уровне.

Маммография является единственным надежным методом, с помощью которого можно обнаружить микрокальцинаты, скопления которых на снимке, является показателем изменения в тканях груди и указывает на наличие ранней стадии рака или, в зависимости от количества, на злокачественную природу новообразования.

Результат маммографии во многом зависит от квалификации врача – рентгенолога.

Маммография, проводимая в клиниках СМТ, обладает высокой точностью и информативностью благодаря тому, что проводится специалистами с высокой квалификацией и на современной цифровой аппаратуре. Кроме того, по международным стандартам, в клиниках СМТ применяется двойной контроль качества описания маммограмм, когда все сомнительные случаи независимо оцениваются врачом – экспертом, что значительно повышает качество проводимого обследования.
Современная маммография в Клиниках СМТ:

• Медицинский аппаратный комплекс со специализированной станцией, не имеющий аналогов в Санкт-Петербурге
  • Анализ диагностических данных опытными врачами-специалистами с двойным контролем качества
  • Низкие радиационные дозы и высокий уровень безопасности пациенток

Профилактическая маммография в настоящее время рекомендована как обязательное обследование для женщин старше 40 лет 1 раз в 2 года. В случае повышенного индивидуального риска развития рака молочной железы, который определит врач онколог, профилактическая маммография проводится 1 раз в год. Маммография - надежный способ ранней диагностики рака молочной железы еще до момента, когда новообразование становится пальпируемым.

mammo04
mammo12
mammo03
mammo13

Наиболее частой причиной для обращения к врачу-маммологу служат выделения из сосков, болезненные ощущения или уплотнения в молочной железе, которые женщина может обнаружить при самостоятельном осмотре, но иногда дискомфорт отсутствует и новообразования можно обнаружить только при профилактическом осмотре и МГ или УЗИ молочных желез.

Проблема заболеваний молочных желез касается не только женщин, но и мужчин. Чаще всего мужчины страдают от такой патологии молочных желез как гинекомастия. Для лечения гинекомастии необходима тщательная диагностика по выявлению причин ее возникновения. Методы лечения могут быть как терапевтическими, так и хирургическими. В клинике СМТ врачи-онкологи проводят хирургические вмешательства для лечения гинекомастии.