Общая хирургия

Отделение хирургии в клиники СМТ полностью укомплектовано высокотехнологичным медицинским оборудованием. В отделении хирургии прием ведут как специалисты по общей хирургии, так и хирурги узких специализаций.

Следует обратиться к хирургу общего профиля при различных травмах, ранениях, при патологии органов брюшной полости (холецистит,аппендицит, язва и др.), кровотечениях, для удаления различных доброкачесвтенных новообразований (папилломы, кондиломы), фурункулов, гнойных образованиях.

• Хирург - колопроктолог. Проводят профилактический осмотр пациентов, а также осуществляют консервативное и хирургическое лечение заболевания прямой кишки.
  • Хирург - онколог. Занимается выявлением и лечением онкологических заболеваний, диагностикой новообразований.
  • Хирург - травматолог-ортопед. Консультации травматологов осуществляются по предварительной записи, а в неотложных случаях — в момент обращения в клинику.
  • Хирург-ангиолог. Ангиолог проводит консультативный прием, лечение с использованием современных малоинвазивных вмешательств при заболеваниях поверхностных вен нижних конечностей, которые могут быть выполнены в поликлинических условиях.

Все специалисты отделения имеют высокий профессиональный уровень и опыт.

В хирургическом отделении Клиники СМТ работает стационар дневного пребывания, где пациент, обратившийся для планового оперативного лечения, может пройти предоперационную подготовку и провести необходимое время после перенесенной операции.

232
229
230
231

Успешная работа анестезиологической службы дает возможность осуществлять на базе клиники операции высокой степени сложности и большого объема с использованием общего наркоза.

В числе медицинского оборудования, которым оснащено отделение хирургии, необходимо отметить хирургический лазер – систему экспертного класса «Медиола-компакт».

Эта хирургическая система объединила в себе свойства двух инструментов: коагулятора и лазерного скальпеля, что далет возможность обеспечить пациентам следующие преимущества:

• минимизацию травмы при оперативном вмешательстве;
  • осуществление надежного лимфостаза и гемостаза;
  • обеспечение отсутствия застойных отеков тканей, окружающих место оперативного вмешательства, а также отсутствия болевого синдрома после операции;
  • дополнительную стерилизацию благодаря лазерному излучению;
  • наличие специальной коагуляционной пленки, которая не дает проникать инфекции в подлежащие ткани;
  • отсутствие лейкоцитарной инфильтрации;
  • заживление раны без образования рубцов первичным натяжением;
  • быстрое восстановление пациента после проведенной операции.

В отделении хирургии используется аппарат DUOLITH SD1, который предназначен для выполнения экстракорпоральной ударно-волновой терапии. Ударно-волновая терапия применяется для безопасного лечения множества травматологических, хирургических и урологических заболеваний.