Гинекология в СПб

В отделении гинекологии клиники СМТ представлены современные методы диагностики и лечения гинекологических заболеваний. На базе отделения реализована возможность комплексного решения любой гинекологической проблемы.

Прием ведут оперирующие врачи-гинекологи высшей квалификации. Работа отделения в условиях многопрофильного стационара делает возможным выполнять обследование в кратчайшие сроки, базовое обследование - за несколько часов. Мы можем системно подойти к процессу лечения сложных гинекологических заболеваний и, при необходимости, не откладывать срочное оперативное вмешательство. Решение о проведении гинекологической операции может быть принято в день обращения.

В клинике проводится диагностика и лечение различных гинекологических заболеваний:

• Эрозии шейки матки (радиоволновая хирургия с помощью аппарата "Сургитрон"). В необходимых случаях проводится биопсия эрозии с последующим гистологическим исследованием. Выполняется удаление полипов шейки матки, зондирование полости матки, расширение цервикального канала;
  • Воспалительные заболевания половых органов (терапевтический лазер Soft);
  • Острые и хронические аднекситы, бактериальные кольпиты, вульвовагиниты и другие заболевания (производятся лечебные обработки, лазеротерапия, медикаментозная терапия современными препаратами);
  • Инфекции, передающиеся половым путем (определение антител в крови, микроскопия и посев отделяемого из половых путей, выявление возбудителей скрытых инфекций методом ПЦР, назначение комплексной терапии).

Метод радиоволновой хирургии, представленный в клинике СМТ, является эффективным и малотравматичен по сравнению с лазерными и ультразвуковыми методами. Радиоволновая хирургия с помощью аппарата «Сургитрон» проводится при лечении кондилом и папиллом половых органов (в том числе множественные и рецидивирующие), доброкачественных новообразованиях, эрозии шейки матки и других патологических состояний.

Пациентки клиники не испытывают дискомфорта при плановом посещении гинеколога, внимательное и тактичное отношение врачей - отличительная черта отделения гинекологии.

Использование современных методик (радиоволновой хирургии, ПЦР-диагностики, определения гормонального статуса, фото- и видеокольпоскопии и др.) делает диагностику и лечение в клинике максимально эффективными и комфортными.

ginekolog07
ginekolog04
ginekolog05
ginekolog06

В качестве стандарта обследования на онкологические заболевания врачи – гинекологи-онкологи клиники СМТ применяют современные методики диагностики такие, как жидкостная онкоцитология. Исследование позволяет обнаружить изменения эпителия шейки матки на клеточном уровне, что делает его уникальным при наличии онконастороженности.

Гинекологические кабинеты оборудованы специальными гинекологическими креслами Gracie, которые не имеют аналогов по динамическим характеристикам (диапазон смотровых эргономических положений повышает эффективность работы врача и делает процесс осмотра более комфортным).

Во время приема врач может провести необходимые ультразвуковые исследования (УЗИ диагностика).

В клинике СМТ выполняются все виды гинекологических операций в плановом и экстренном режиме. Оперативная гинекология представлена в хирургическом комплексе клиники СМТ на пр. Римского-Корсакова 87.

Оперирующие врачи-гинекологи клиники СМТ имеют большой опыт лапароскопических и эндоскопических операций в гинекологии, включая внутриматочную хирургию, лечения различных форм бесплодия, операции на придатках, при внематочной беременности, при любых воспалительных заболеваниях.

"Не так страшна операция, как мифы о ней" - на вопросы отвечает главный акушер-гинеколог клиник СМТ Петр Алексеевич Попов

Действует накопительная система скидок: до 15% на услуги!