Прием гастроэнтеролога

Заболевания органов пищеварения лишают всех радостей жизни — человеку приходится отказывать себе буквально во всем и постоянно принимать лекарства в надежде как-то облегчить свое состояние. Но люди, страдающие болезнями желудочно-кишечного тракта, не торопятся к врачу, потому что боятся неприятных и болезненных процедур, которые предлагают пройти для диагностики заболевания.

Теперь есть альтернатива — можно пройти гастроэнтеролога платно в Клинике СМТ, где врачи используют современные методы диагностики и лечения, доставляющие минимум неприятных ощущений и где самые чувствительные процедуры могут проводиться под медикаментозным сном.

Отделение гастроэнтерологии

Специалисты Клиники СМТ не ограничиваются снятием симптомов болезни и временным улучшением состояния пациентов. Программа лечения строится таким образом, чтобы избавить пациента от причины болевых ощущений и проблем с пищеварением.

Врачи клиники успешно реализуют программы лечения больных с язвой желудка, заболеваниями кишечника, гастритом (в том числе, в хронической форме), колитом, панкреатитом и т.д.

В гастроэнтерологическом отделении клиники представлен полный комплекс современного диагностического оборудования. В короткие сроки может быть проведено комплексное обследование ЖКТ с использованием УЗИ диагностики, видеоэндоскопии (колоноскопия, гастроскопия или ФГДС). В клинике также работает собственная лаборатория — результаты любых анализов могут быть известны уже в день обследования, и врач сможет оперативно поставить диагноз.

В Клинике СМТ вы всегда попадете на прием в заранее оговоренное время, и пройдете необходимое обследование, при желании, выполните комплекс диагностических процедур за один день — например, полное обследование органов желудочно-кишечного тракта.

Многие исследования проводятся в отделении эндоскопии — процедуры могут быть выполнены под наркозом. Здесь же делают операции по остановке кровотечений ЖКТ, удалению полипов, инородных тел и т. п. Некоторые манипуляции не требуют пребывания в стационаре — пациенты уходят домой после завершения процедуры.

Гастроэнтерологические исследования

В Клинике СМТ можно сделать ряд специализированных гастроэнтерологических исследований, среди них:

• Гастропанель — анализ крови, позволяющий выявить целый ряд заболеваний желудочно-кишечного тракта, в том числе гастрит, язву, инфекцию хеликобатер пилори (которая провоцирует развитие вышеперечисленных заболеваний) и т.д. Этот анализ позволяет определить степень кислотности желудочного сока — показатель, влияющий на пищеварение.
  • Онкомаркеры (маркер рака толстой кишки и желудка).
  • Анализ кала на дисбактериоз для определения количественного и качественного состава микрофлоры кишечника. Не секрет, что многие проблемы с пищеварением, в том числе нерегулярный стул, повышенное газообразование и т.д., являются следствием дисбактериоза; исследование позволяет выявить степень чувствительности микрофлоры к антибиотикам.

Если вам срочно нужен гастроэнтеролог, в остром случае прием может быть осуществлен без предварительной записи, однако постарайтесь не принимать пищу до посещения клиники, чтобы врач мог оперативно провести исследования и оказать вам помощь.

Действует накопительная система скидок: до 15% на услуги!