Флебология для взрослых

В клинике СМТ представлены все возможности для профилактики и лечения заболеваний венозной системы, таких как тромбозы, варикозная болезнь, хроническая венозная недостаточность, тромбофлебиты, трофические язвы и т.д. Прием ведут опытные хирурги - флебологи, владеющие современными методиками лечения болезней вен.

Если Вы чувствуете постоянную тяжесть (усталость) в ногах, неприятные покалывания или зуд, страдаете от постоянных отеков и замечаете появление "сосудистых звездочек", расширенных вен - не откладывайте визит к хирургу. Современные методики позволяют результативно проводить лечение и достигать заметного косметического эффекта. Откладывая визит к врачу, можно усложнить дальнейшее лечение, что приведет уже к серьезному оперативному вмешательству.

Что влияет на образование варикозного расширения вен?

• Нарушение гормонального фона
  • Наследственность
  • Долгое нахождение тела в вертикальном положении. В группе риска находятся люди, которые вынуждены долгое время проводить на ногах.
  • Каждодневные тяжелые физические нагрузки.

Варикоз несет не только косметические проблемы, но и опасность возникновения осложнений (тромбофлебит, тромбоз).

Эффективный метод лечения варикозного расширения вен! Минифлебэктомия (по Varady).

Суть методики: варикозно расширенные вены удаляются под местной анестезией из проколов длиной 1-2 мм специальным инструментом.

Преимущества метода:

• Выполняется амбулаторно. Не требует госпитализации и не приводит к временной нетрудоспособности - пациенты после процедуры возвращаются домой, а утром могут идти на работу.
  • Безболезненно. Процедура проводится под местной анестезией, пациенты почувствуют только один небольшой укол.
  • Быстро. Вся процедура отнимает у пациента не более 1 часа.
  • Косметично и аккуратно. Проколы кожи не требуют наложения швов, заживают через несколько дней, следы от проколов в дальнейшем бесследно исчезают.
  • Радикально. Варикозно расширенные вены удаляются, а не склеиваются (как при склерозировании или лазерном лечении), поэтому рецидив заболевания («расклеивание» вены) – невозможен, достигается надежный и долговременный результат.
224
232
233
223