Дерматология для взрослых

Квалифицированные дерматологи клиники СМТ занимаются различными заболеваниями кожи, обладают значительным опытом помощи пациентам с тяжелыми формами дерматологических заболеваний.

При необходимости Вы можете пройти консультацию у дерматолога-онколога.

На базе отделения дерматологии проводится диагностика и лечение следующих заболеваний:

• Лечение алопеции (выпадения волос или облысения);
  • Лечение экземы различных форм, нейродермита и псориаза;
  • Лечение угревой болезни на различных стадиях, а также лечение себореи;
  • Лечение различных видов грибковой инфекции (в частности, методом аппаратной шлифовки), а также проведение исследований кожи и пластинок ногтей на предмет обнаружения таких инфекций;
  • Удаление новоообразований (папилломы, вирусные бородавки, контагиозные моллюски).

Дерматоскопия

Дерматоскопия новообразований выплоняется с использованием современного немецкого дерматоскопа «Delta 20» (новый стандарт диагностики пигментных кожных образований и меланом от лидера по производству дерматоскопического оборудования компании HEINE OPTOTECHNIK). Дерматоскопия - это неинвазивная и абсолютно безболезненная процедура, врач прикладывет дерматоскоп к участку кожи, который необходимо обследовать

Применение данного метода диагностики необходимо для раннего обнаружения злокачественных новообразований или воспалительных процессов, меланом, исследований демодекоза, витилиго, себореи, некоторых форм дерматитов.

Использование дерматоскопии позволяет вести наблюдение за воспалительными и патологическими процессами кожи в динамике, с помощью собственной базы дерматологических снимков.

Удаление новообразований

Дерматологи клиники СМТ также осуществляют оперативные вмешательства с применением лазера.

Использование методов лазерной хирургии позволяет максимально быстро и безболезненно удалить с кожного покрова доброкачественные новообразования. Полное заживление после лазерного вмешательства занимает не более двух недель.

Лазерная хирургия позволяет быстро удалять такие новообразования как бородавки, папилломы, родинки, ксантома век, атерома, фиброма и контагиозный моллюск.

"Родинка – удалять или нет?"

Антистарение. ANTI-AGE технологии

Если выглядим уставшими