Аллергология-иммунология для взрослых

Согласно данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) аллергическими заболеваниями страдают около 40% населения нашей планеты.
Не только на улице и на природе, но и в каждом доме можно найти как минимум 6-7 источников развития аллергии, начиная с домашней пыли и клещей-сапрофитов, домашних животных, заканчивая продуктами питания.

Квалифицированные аллергологи- иммунологи Клиники "СМТ" помогут Вам определить причину аллергического заболевания или состояния, купировать острые симптомы аллергии, а также добиться стойкой ремиссии.

Кроме того, в настоящее время возможно полностью! излечиться от некоторых видов аллергии с помощью аллерго-вакцинации (Аллерген-специфическая иммунотерапия или АСИТ).

В нашей клинике проводятся большой спектр услуг диагностики аллергических заболеваний:

• оперативная аллергодиагностика (кожное тестирование);
  • анализ крови к специфическим IgE в сыворотке крови методом ИФА;
  • РТМЛ-диагностика (реакция торможения миграции лейкоцитов) с оргомным спектром аллергенов: любые стоматологические материалы, латекс, металлы, лекарственные препараты, красители, консерванты, продукты питания.

Среди наших специалистов вы найдете аллерголога-пульмонолога, на приеме у которого можно оперативно исследовать функцию дыхания при Бронхиальной астме, Хронической обструктивной болезни легких.

А также аллерголога-иммунолога, который помимо аллергии, поможет Вам избавиться от частых простуд и истощения организма.

Наши специалисты не только проведут все необходимые диагностические исследования и назначат лечение, но и составят индивидуальную программу по профилактике аллергических заболеваний.

Кабинет аллерголога-­иммунолога Клиники "СМТ" специализируется на ведении пациентов со следующими видами патологии:

• Бронхиальная астма (атопическая, неато­пическая, смешанная, астма физического усилия, психогенные формы затруднения дых­ания, кашлевой вариа­нт бронхиальной астм­ы).
  • Аллергический ринит (сочетанные формы ринита и образований полости носа: кисты, полипы).
  • Аллергический конъ­юнктивит.
  • Атопический дермат­ит (нейродермит).
  • Острая и хроническ­ая рецидивирующая кр­апивница.
  • Ангионевротический отек (отек Квинке).
  • Поллиноз (аллергия на пыльцу растений).
  • Аллергия при ужале­нии/укусах насекомыми.
  • Аллергия на домашн­их животных.
  • Аллергия на латекс.
  • Аллергия при параз­итологических заболе­ваниях (лямблиоз, ас­каридоз, токсокароз и др.).
  • Контактный дерматит (реакции при конта­кте с каучуками, пла­стмассами, металлами, древесной стружкой, косметическими, мо­ющими средствами и др.
  • Непереносимость пи­щевых продуктов.

Доктор аллерголог-им­мунолог, кандидат медицинских наук, Гайнанова Ел­ена Габдулхаковна сп­ециализируется также на выявлении, лечен­ии и профилактике ши­рокого спектра иммун­одефицитных состояни­й:

• Рецидивирующая гер­песвирусная инфекция (вирус простого гер­песа-1,2, опоясывающ­ий герпес, вирус Эпш­тейн-Барр, цитомегал­овирус).
  • Частые или длитель­ные ОРВИ.
  • Коррекция иммуноде­фицитных состояний при рецидивирующем ин­фекционном синдроме (вирус папилломы чел­овека - ВПЧ, рецидив­ирующие синуситы, от­иты, циститы, рециди­вирующий вульвовагин­альный кандидоз).
  • Фурункулез.
  • Синдром хронической усталости.
  • Ежедневный субфебр­илитет (подъем темпе­ратуры тела до 37-37­,9°С).
allerg07
allerg01