Оториноларингология (лор) для детей

Оториноларингология (лор) для детей фотоДетские оториноларингологи – это специалисты, которые занимаются лечением разнообразных болезней уха и носоглотки.

Оториноларингологи клиники используют в своей работе современное медицинское оборудование, которое дает возможность зафиксировать минимальное отклонение или нарушение и принять соответствующие меры для его устранения.

Чаще всего детским ЛОР-врачам приходится сталкиваться с такими заболеваниями, как воспаление аденоидов, различные отиты (воспаления уха), тонзиллиты (воспаления миндалин), риниты (острые и хронические насморки) и гаймориты.

Детские оториноларингологи относятся внимательно и доброжелательно к малышам во время осмотра; умеют найти подход, чтобы осмотр происходил безболезненно, чтобы ребенок не испытывает во время посещения врача тревоги и дискомфорта.

Оториноларингология (лор) для детей фотоДля обследования в отделении используется новое оборудование высокого класса. Современная ЛОР установка «Heinemann» позволяет проводить достоверную диагностику ЛОР органов благодаря наличию микроскопии и фиброларингоскопии.

Система имеет мощный микроскоп, которые способен достигать 12-тикратного увеличения исследуемых органов, что делает диагностику значительно более точной.

Частота профилактических посещений оториноларинголога зависит от возраста ребенка. По исполнении 6 месяцев врач проверяет, насколько хорошо слышит малыш, а также осматривает миндалины и носовые ходы. В случае подозрений на ослабленный слух малыша направляют к специалисту-сурдологу на консультацию.

Кроме того, до 1 года распространены детские отиты, связанные с тем, что из носоглотки в среднее ухо попадает молоко или молочная смесь. Осмотр детского оториноларинголога позволяет вовремя предотвратить осложения.

После 1 года необходим осмтор детского ЛОРа для повторной проверки слуха, оценки состояния носовых ходов и миндалин.

Оториноларинголога необходимо посещать один раз в полгода для профилактических осмотров, а в случае каких-либо заболеваний – немедленно обращаться к специалисту.

odd6
odd7