Гинекология для детей

Гинекологические обследования и диагностика заболеваний половой сферы у детей требует от врача-гинеколога высокой профессиональной подготовки. Стоит учесть, что такие заболевания, как правило, не имеют ярко выраженных симптомов и протекают в скрытой форме.

В клинике СМТ детский врач-гинеколог проведет все необходимые обследования, которые дадут возможность в кратчайшие сроки поставить верный диагноз. Помните, что своевременное обращение к врачу-гинекологу в раннем возрасте позволит Вашему ребенку избежать проблем в этой сфере в дальнейшем.

Специалисты Клиники СМТ напоминают, что первый осмотр у гинеколога девочкам нужно проходить в возрасте 7-8 лет, а затем обязательно обратиться к врачу во время начала менструального цикла. Начиная с пятнадцатилетнего возраста, посещения гинеколога должны стать регулярными и проходить не реже одного раза каждые шесть месяцев.

Обращение к детскому гинекологу необходимо в следующих случаях:

• при возникновении у девочки покраснения кожного покрова слизистых оболочек наружных половых органов, которые сопровождаются зудом и жжением;
  • при возникновении выделений из половых путей;
  • при жжении либо зуде во время мочеиспускания;
  • при наличии в моче ребенка повышенного количества лейкоцитов либо при обнаружении бактерий в моче;
  • при возникших подозрениях на неправильное строение наружных половых органов;
  • при возникновении болей в животе (как острых, так и хронических);
  • при обнаружении во время медицинского осмотра паховой грыжи;
  • при наличии у матери девочки таких болезней, как трихомоноз, хламидиоз и аналогичных им;
  • при различных нарушениях менструального цикла: слишком обильных менструациях, слишком длительных менструациях (более недели по продолжительности); при резких болезненных ощущениях во время менструаций, при их прекращении на два месяца или на больший срок, а также в том случае, если к четырнадцатилетнему возрасту менструации у девочки еще не начались.