Интимная пластика

Интимная хирургия - это пластика в области женских наружных половых органов. Мужскими по большей части занимаются урологи. Возможно уменьшение размеров малых половых губ, увеличение или уменьшение объема больших. Также возможно инъекционное интимное омоложение.

К интимной пластике обращаются по разным причинам: для решения эстетических задач или наличии медицинских показаний (например, коррекция после родов). Интимная пластика позволяет женщине избавиться от эстетической неудовлетворенности и физического дискомфорта.

Пластика малых половых губ

Пластика малых половых губ (при избыточной длине малых половых губ) - операция показанная для гармонизации соотношений размеров больших и малых половых губ. Гипертрофия (избыточное развитие) или удлинение встречается достаточно часто и не является патологией, имея больше эстетический дефект. Не редко пациенты предъявляют жалобы на дискомфорт при ношении тесной одежды. Но основным показанием к операции является неудовлетворенность внешним видом в интимной зоне. Эстетически привлекательным считается вид, когда малые губы не выступают за пределы больших или находятся на одном уровне (для молодых женщин).

Операция длится около 1 часа со 100% обезболиванием под местной анестезией. При нежелании эффекта присутствия, можно выполнять и под наркозом. Суть операции в частичном удалении (резекции) малой губы. Существует несколько видов операции, хирург по согласованию с пациентом, выбирает наиболее оптимальный тип. При желании, может быть выполнена еще и пластика капюшона клитора, не только улучшающая вид, но и повышающая качество интимной жизни.

Снятие швов не требуется, так как косметический шов выполняется с помощью рассасывающихся нитей. Нет необходимости и в пребывании в стационаре, сразу после операции пациентка может отправиться домой.

Ограничения: вечер операции и следующий день желательно провести дома. Не рекомендуется ношение джинсов 5-7 дней. Половая жизнь рекомендована не ранее, чем через две недели, по самочувствию.

Интимное омоложение

Отдельным направлением в интимной пластике стоит интимное омоложение. Под этим термином подразумевается комплекс процедур по увеличению объема малых губ. Показанием является уменьшение объема и потеря тонуса с возрастом, после родов, значительном уменьшении массы тела.

В подавляющем большинстве процедура заключается в инъекционном введении филлеров на основе гиалуроновой кислоты. Последняя не только увеличивает объем тканей в месте введения, но и улучшает увлажнение слизистой. На особом месте стоит еще увеличение объема точки G, что так же благотворно сказывается на качестве интимной жизни. Для более перманентного эффекта можно использовать липофилинг .

Пластика больших половых губ

Коррекция больших половых губ производится гораздо реже. Уменьшение объема лобка и больших губ возможно при выраженном развитии подкожно-жировой клетчатки при ожирении. Редко встречается относительное увеличение размеров больших губ у молодых женщин со стройным телосложением. Избыточное контурирование в обтягивающей одежде ведет к эстетическому дискомфорту.

Но в большей степени тревожит потеря объема больших губ у пациентов астенического (худого) типа. После родов, при растяжении мышц промежности, полнота больших губ помогает сузить вход во влагалище, восстановить так называемый «оргастический ободок». Что в определенных случаях позволяет избежать хирургического сужения влагалища. Операция может быть проведена под местной анестезией или под наркозом, по желанию пациента. После операции не требуется снятие швов и нахождения в стационаре, после операции пациентка может покинуть клинику.

В клиниках СМТ реализован комплексный подход при выполнении пластических операций, который позволяет сократить травматичность оперативного вмешательства, значительно уменьшить период реабилитации.

• Совместная работа специалистов отделения косметологии, реабилитации и пластических хирургов
  • Возможность подключения к процессу лечения и восстановления врача любого профиля
  • Использование современных методик и материалов
  • Высокотехнологичные операционные и комфортный стационар