Рак желудка: стадии, симптомы, лечение, профилактика

Согласно последним исследованиям, в нашей стране именно мужчины наиболее подвержены такому заболеванию, как рак желудка. Однако в группе риска могут также оказаться пожилые мужчины и женщины, т.к. возраст способствует развитию опухоли, равно как неправильное питание и ряд других факторов. При диагностике заболевания следует учитывать ряд важных факторов, которые включают в себя:

• наличие метастазов;
  • область локализации опухоли;
  • общее состояние пациента.

В зависимости от этих факторов назначается лечение. Хирургическое вмешательство является одним из наиболее эффективных методов. В некоторых случаях эффективно применяется химиотерапия при раке желудка.

рак желудка

Стадии рака желудка

Всего существует 5 стадий рака желудка:

Стадия 1

На данном этапе патология еще не разрослась и находится лишь на начальной стадии своего формирования. Как правило, симптомы болезни на данном этапе практически не наблюдаются. Некоторые пациенты могут ощущать легкое недомогание, стрессы и головные боли. На данной стадии возможно полное удаление раковых клеток.

Стадия 2

На данном этапе раковые клетки начинают активно прогрессировать, поражая не только слизистую оболочку, но и некоторые мышечные ткани. На этой стадии опухоль может преобразоваться уже в злокачественную. В этом случае опухоль удаляется хирургическим путем.

Стадия 3

На данном этапе раковые клетки начинают масштабное проникновение в мышечные ткани желудка, поражая лимфатические узлы. Химиотерапия при раке желудка 3 стадии может применяться вместе с хирургическим вмешательством для наибольшего эффекта и снижения риска повторного возникновения опухоли.

Стадия 4

Данная стадия, по сути, представляет собой процесс метастазирования. Иначе говоря, опухоль начинает поражать другие органы.

Стадия 5

Самый неблагоприятный исход для пациента. На этой стадии наиболее эффективным методом лечения является химиотерапия при аденокарциноме желудка.

Начиная с третьей стадии заболевание требует самого радикального подхода. Наши опытные врачи и специалисты разработают индивидуально для каждого пациента эффективные физиотерапевтические и медикаментозные методы лечения, в число которых входит химиотерапия при раке желудка. Стоимость лечения позволит обратиться в наш центр пациентам вне зависимости от их финансовых возможностей.

Основные факторы риска

Среди основных факторов риска возникновения рака желудка выделяют различные хронические заболевания, такие как гастрит или язва. Среди них также могут быть всевозможные инфекции в результате воздействия грибков и бактерий. Поэтому не стоит недооценивать важность диетического питания как во время болезни, так и после процедуры лечения.

Здоровый и активный образ жизни, здоровая и полезная пища, тщательная диета – все это неотъемлемые элементы профилактики такого опасного заболевания, как рак желудка. Чем раньше врачи смогут диагностировать его, тем больше вероятность избавиться от опухоли раз и навсегда. Специалисты нашей клиники сделают все возможное, чтобы вновь вернуть вам радость к жизни.