Рак матки: симптомы, диагностика, лечение

Весь организм человека состоит из различных тканей. Ткани, в свою очередь, из клеток, которые обновляются в результате роста и деления. Иначе говоря, здоровые клетки со временем стареют, а на смену им приходят новые. Это – естественный процесс, в котором иногда могут происходить нарушения.

К примеру, поврежденные клетки не умирают или же не обновляются. В результате излишков в организме формируется тканевое образование, которое и является опухолью. Точно такие же процессы могут происходить и в шейке матки. Существует несколько стадий заболевания. Как и в других случаях, самая последняя стадия приводит к усиленному прогрессированию опухоли, которая распространяется и проникает в другие органы, в том числе кишечник и мочевой пузырь.

рак матки

Доброкачественная опухоль матки:

• миомы;
  • эндометриозы;
  • полипы.

В данном случае нет никакой угрозы для жизни пациента. При удалении высока вероятность того, что опухоль не образуется снова и не станет распространяться на другие органы.

Злокачественная опухоль матки представляет уже серьезную угрозу для жизни пациента. В данном случае могут применяться различные методы лечения, в том числе химиотерапия при раке матки или хирургическое вмешательство. Основные признаки:

• врастание в ткани соседних органов;
  • повреждение таких органов, как мочевой пузырь или влагалище;
  • негативное воздействие на другие части тела.

Специалисты нашего центра используют современное оборудование для проведения тщательной диагностики. Это позволяет определить наиболее эффективный способ лечение, в число которых входит химиотерапия при раке шейки матки.

Распространенные симптомы рака тела матки

Одним из наиболее частых признаков заболевания является частое кровотечение из области влагалища. В данном случае имеются ввиду случаи паталогического кровотечения, что явно указывает на наличие опухоли. Важно понимать, что любые выделения с примесью крови вне менопаузы – прямая угроза раковой опухоли матки. Наиболее частые симптомы включают в себя:

• частые выделения из влагалища;
  • боль при мочеиспускании;
  • частые болевые ощущения в тазовой области;
  • боли при половых актах.

Стоит отметить, что такие симптомы возможны и при других заболеваниях. При малейших признаках рекомендуем обратиться к нашим опытным специалистам. Чем раньше вы проконсультируетесь с врачами нашего центра, тем выше вероятность полного выздоровления. Диагностика на ранней стадии рака – наилучшая возможность навсегда избавится от опухоли.

Химиотерапия при раке тела матки

Существует несколько основных подходов к лечению рака тела матки. Среди них:

• гормональное воздействие (терапия);
  • хирургическое вмешательство;
  • химиотерапия после удаления матки или при самой операции.

Химиотерапия подразумевает применения ряда препаратов, которые направлены на разрушение раковых клеток. Чаще всего применяется химиотерапия при раке матки после операции, что позволяет свести риск возникновения новой опухоли к минимуму. Кроме того, химиотерапия используется для увеличения эффективности лечения в том случае, когда хирургическое вмешательство не позволяет полностью удалить опухоль.

Поздние стадии заболевания демонстрируют высокую склонность к рецидиву. Поэтому, химиотерапия выступает как дополнительный метод борьбы с заболеванием. Процедура лечения подразумевает несколько циклов и может проходить непосредственно в клинике на стационаре или же амбулаторно. В процессе лечения существует вероятность повреждения здоровых клеток. Поэтому, наши врачи тщательно проверяют уровень всех клеток в организме чтобы подобрать препарат с наименьшей вероятностью возникновения побочных эффектов.