• Пациентам
  • Статьи

Поддерживающая терапия – эффективная помощь организму при химиотерапии

Многие годы врачи-онкологи пытаются найти наиболее эффективные лекарственные средства для успешной борьбы с онкологическими заболеваниями. Активно применяется химиотерапия с использованием новых таргетных препаратов, позволяющих не просто вылечить пациента, но и сделать это максимально быстро и безболезненно.

поддерживающая терапия

Несмотря на все усилия эта процедура является довольно токсичной и может оказывать негативное воздействие на здоровые органы. Различные препараты могут вызывать побочные эффекты и повреждать здоровые ткани. Последствия могут быть самыми серьезными. Решение данной проблемы существует и теперь доступно для каждого пациента клиники СМТ. Поддерживающая терапия при химиотерапии сегодня является неотъемлемой частью процедуры. Основная задача:

• минимизировать негативный эффект токсичных препаратов;
  • снизить вероятность появления у пациента побочных эффектов;
  • поддерживать качество жизни пациента на высоком уровне;
  • избежать отрицательных последствий химиотерапии.

Врачи клиники СМТ используют наиболее эффективные медикаменты для лечения. Дополнительные комплексные поддерживающие процедуры – это реальная помощь организму при химиотерапии.

Как поддержать организм во время химиотерапии?

Химиотерапия – комплексная процедура, состоящая из нескольких циклов лечения. Традиционные препараты доказали свою эффективность. Однако именно они являются наиболее частой причиной возникновения самых различных побочных эффектов. Это может быть:

• рвота и тошнота;
  • депрессия;
  • слабость и чувство усталости;
  • затрудненное мочеиспускание;
  • выпадение волос;
  • анемия и т.д.

Наша задача – не просто обеспечить полноценное лечение пациента, но и поддерживать уровень жизни на максимально высоком уровне, минимизирую возможные риски и негативные последствия химиотерапии. С этой целью мы используем комбинации современных препаратов, которые осуществляют точечное воздействие на пораженные клетки без вреда здоровым органам.

терапия

Для чего нужна поддерживающая терапия?

Поддерживающая терапия отвечает на ряд вопросов, в частности: как повысить лейкоциты при химиотерапии? Она направлена позволяет успешно бороться с:

• анемией;
  • лейкопенией;
  • различными инфекциями;
  • тромбоцитопенией и т.д.

Наши врачи разрабатывают индивидуальные программы сопровождающей терапии в соответствии с индивидуальными особенностями организма каждого пациента. Мы проводим необходимые профилактические мероприятия для нормальной работы пищеварительной системы. В рамках программы осуществляется лечение ладонно-подошвенного синдрома при химиотерапии.

Профилактика инфекций при низком количестве лейкоцитов

Поддерживающая терапия предусматривает специальную методику повышения уровня лейкоцитов. В случае если их уровень ниже допустимой нормы, пациенту необходимо придерживаться санитарного режима в строгой изоляции. Врачи проводят ряд дезинфекционных процедур, палата пациента тщательно кондиционируется ламинарным воздухом.

профилактика инфекций

В случае проявления любых отклонений от нормы, включая повышенную температуру, специалисты принимают дополнительные меры и берут все необходимые анализы. Предусмотрен курс приема антибиотиков.

Преимущество поддерживающей терапии в том, что ее можно осуществлять непосредственно в процессе лечения. Она является неотъемлемой частью химиотерапии. Таким образом, врачи могут четко следить за состоянием пациента и контролировать уровень его жизни. При необходимости врачи скорректируют схему лечения для максимальной его эффективности, соблюдая оптимальный баланс.