Онкология кишечника: симптомы, лечение, диагностика

Число пациентов, у которых диагностирован рак кишечника, постоянно растет. Согласно последней статистике во всем мире ежегодно более 1 миллиона человек страдают данным заболеванием. В половине случаев рак приводит к летальному исходу. Цифра без преувеличения ужасающая, учитывая тот факт, что в России 9,6% всех случаев онкологических заболеваний составляет именно рак кишечника. Что же это за болезнь, и как с ней бороться?

Что такое рак кишечника?

Рак кишечника представляет собой сложное заболевание с разными последствиями для пациента в зависимости от его стадии. По сути, это – такая форма онкологии, которая способна распространяться не только на внутренних слоях оболочки кишечника, но и прогрессировать сквозь другие слои.

Распространение опухоли с током крови, которая переносит «раскрывшиеся» раковые клетки по всему организму. Те, в свою очередь, могут оседать на других органах. Основной удар в данном случае принимает на себя печень.

стадии рака кишечника

Существует несколько методов лечения и диагностики рака кишечника. Существуют определенные группы риска и симптомы, позволяющие точно диагностировать заболевание. Однако, самостоятельно проводить диагностику не рекомендуется. Наилучшим вариантом будет обратиться к проверенным специалистам, которые поставят максимально точный диагноз, определят стадию развития опухоли и подберут наиболее эффективный метод лечения.

Диагностика и профилактика рака кишечника

В группу риска, как правило, входят те, кому уже за 50. Среди наиболее распространенных причин заболевания можно выделить следующие:

• малоподвижный образ жизни;

• курение и употребление алкоголя;

• наличие родственников с диагнозом «рак ободочной или прямой кишки»;

• чрезмерное потребление жирной пищи;

• наличие избыточного веса.

В холдинге «Современные медицинские технологии» применяются самые инновационные методики диагностики и лечения. Опытный персонал обучен работе на передовом оборудовании, которое позволяет максимально точно поставить диагноз. Специалисты онкологического отделения – опытнейшие врачи с многолетней практикой, онкологи, хирурги и диагносты могут похвастаться различными престижными наградами и премиями в своей области.

диагностика рака кишечника

Методы лечения рака кишечника

Существует несколько методик лечения рака кишечника. Выбор конкретной методики напрямую зависит от стадии развития опухоли. Прежде всего, наши специалисты проводят самое тщательное обследование, чтобы определить наиболее эффективный метод с наименьшими побочными эффектами и последствиями для пациента.

Химиотерапия при раке кишечника – так называемый метод общего воздействия. Существует несколько типов химиотерапии. Каждый их них применяется с определенной целью:

• уничтожение раковых клеток;

• замедление роста опухоли;

• уменьшение размера опухоли;

• подготовка к лучевой терапии (альтернативный метод лечения);

• химиотерапия после операции на кишечнике (уничтожение микрометастазов).

Химиотерапия при онкологии кишечника показала себя, как одна из наиболее эффективных методик лечения различных онкологических заболеваний. Она подразумевает применение различных препаратов, которые направлены на разрушение раковых клеток и представляет собой системный подход, состоящий из нескольких курсов.

Данная процедура может проводиться как на ранних стадиях заболевания, так и в послеоперационный период. Химиотерапия при раке кишечника после операции позволяет снизить риск прогрессирования опухоли и рецидива к минимуму.

Хирургическое вмешательство – метод лечения, при котором полностью удаляется опухоль, включая лимфатические узлы и пораженные ткани. Врачи нашей клиники применяют комбинированное лечение, сочетая хирургическое вмешательство с лучевой и химиотерапией для максимального эффективного удаления раковых клеток.