Лапароскопическая операция грыжи в клинике СМТ

Лапароскопическая операция является одним из наиболее популярных методов лечения различных заболеваний, в том числе брюшной, паховой и бедренной грыжи. Несмотря на большое количество консервативных методов лечения грыжи, хирургия до сих пор считается наиболее эффективным решением.

Однако на смену традиционным операциям, которые характеризуются весьма длительным и болезненным реабилитационным процессом, пришла лапароскопия – современный метод удаления опухолей, грыжи и других видов образований.

Особенности лапароскопии

Особенность данного метода в том, что в процессе операции хирург применяет специальный прибор под названием лапароскоп. Данное устройство удобно тем, что позволяет проникнуть внутрь организма и разглядеть грыжу или опухоль изнутри. Это дает возможность четко определить локализацию и размер образования, удалять их без запаса и без вреда тканям здоровых органов.

Именно поэтому лапароскопические операции в гинекологии и других направлениях не менее актуальны. Это может быть:

• лапароскопическая операция аденомы простаты;
  • лапароскопическая операция по удалению матки;
  • лапароскопия в онкологии.

Устройство для проведения операций состоит из нескольких основных компонентов. Это:

• видеокамера;
  • лампочка;
  • набор манипуляторов.

Каждый из компонентов отличается миниатюрными размерами, чтобы проникнуть внутрь организма через небольшое отверстие. Видеокамера используется для обнаружения образования, а фонарик подсвечивает нужную область.

В клинике СМТ работают опытные профессионалы, которые способны удалять выпячивание на столько аккуратно и четко, что у пациента практически не останется следов хирургического вмешательства. При этом гарантируется максимальный косметический эффект.

Лапароскопическая холецистэктомия - ход операции

Операция проходит в несколько основных этапов. Сперва хирург делает несколько небольших надрезов. Это нужно для того, чтобы ввести специальное устройство с камерой и фонариком. Разрезы косметические, от 1,5 до 2 сантиметров в диаметре.

В отличие от больших надрезов при традиционном лечении, заживают такие отверстия довольно быстро и практически не оставляют шрамов. Вместо скальпеля используется специальная трубка, которую называют «троакар». В некоторых случаях может потребоваться несколько трубок, когда отверстия нужны с нескольких сторон одновременно.

Через первую трубку вводится прибор, который передает картинку внутренних органов на специальный монитор. С помощью остальных троакаров удаляется непосредственно грыжа или другие типы образований. При этом запускается специальный прибор для зажима сетки. С его помощью хирург прижимает сетчатый имплантат, который затем закрепляется специальными швами.

Реабилитационный период

Для удаления грыжи методом лапароскопии используется общий наркоз. Сама операция может длиться до 90 минут. Одним из основных преимуществ данного метода является короткий и практически безболезненный срок реабилитации. По сути пациент может покинуть клинику уже через некоторое время после хирургического вмешательства. Нет никакой необходимости находится долгое время под наблюдением врача. Тем не менее, очень важно учитывать физиологические особенности каждого пациента в отдельности, равно как и состояние его здоровья.

После обычного удаления грыжи болевые ощущена могут продолжаться вплоть до нескольких недель ввиду больших надрезов. При лапароскопии чувство дискомфорта может продлиться не более двух суток. Как только болевые ощущения окончательно исчезнут, это является главным признаком того, что можно безбоязненно возвращаться к полноценной жизни. В результате послеоперационный период длится не более 3-х дней.

Однако даже при полном отсутствии болевых ощущения рекомендуется проконсультироваться с врачом касательно допустимых нагрузок и уровня физической активности.

Показания для лапароскопической хирургии

Несмотря на все преимущества лапароскопии, данный метод лечения грыжи имеет ряд важный показаний. Они включают в себя:

• чрезмерные физические нагрузки;
  • эстетические нюансы;
  • спорт;
  • необходимость быстро восстановиться после операции;
  • нет противопоказаний общему наркозу;
  • отсутствие других заболеваний и сопутствующих травм.

Основные плюсы лапароскопии:

• минимальная вероятность появления рецидива;
  • быстрое заживление тканей;
  • минимум рубцов на теле, косметический эффект;
  • короткий послеоперационный период;
  • отсутствие осложнений;
  • отсутствие хронических болей.

В клинике СМТ проводятся лапароскопические операции для удаления различных видов грыжи, а также других образований. Вы можете обратиться к нашим специалистам по любым вопросам касательно подготовки, лечения и реабилитации.