• Пациентам
  • Статьи

Квалифицированная консультация онколога-гинеколога в клинике СМТ

Для многих диагноз «рак» звучит как приговор. Некоторые пациенты, страдающие онкологическими заболеваниями, предпочитают оставить все, как есть, сдаться без борьбы. Таким образом, состояние больных лишь ухудшается с каждым днем. Современна медицина достигла невероятных высот. Появились новые методики и прогрессивное оборудование, что позволяет диагностировать рак на самых ранних его стадиях и полностью удалить раковые клетки. Поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью, как консультация гинеколога-онколога в одной из самых передовых клиник Санкт-Петербурга.

Что может дать консультация онколога?

Онколог-гинеколог – это врач, специализирующийся на раковых заболеваниях органов шейки матки и яичников. Чем раньше специалист поставит диагноз, тем проще будет избавиться от опухоли раз и навсегда без ущерба для других органов. Ранняя диагностика – эффективный метод лечения. В клинике СМТ мы принимаем пациенток с самыми различными заболеваниями, будь то доброкачественная или злокачественная опухоль. Наши врачи оказывают профессиональную медицинскую помощь как в подготовке ко всем необходимым процедурам, так во время и после лечения. Мы применяем современное оборудование и проверенные методики лечения онкологических заболеваний и повреждений женской репродуктивной системы. Опытный гинеколог-онколог принимает во внимание все возможные причины развития заболевания. Это может быть:

• генетическая предрасположенность пациентов;
  • нарушения в гормональном фоне;
  • возраст;
  • наличие вредных привычек;
  • недостаточные половые акты и др.

После выявления причин и диагностики врач назначает лечение в виде наиболее эффективной методики борьбы с раковыми клетками. Обследование состоит из нескольких этапов. Прежде всего необходим первичный прием онколога, в процессе которого производятся все необходимые процедуры и исследования для выявления типа и характера образования. На данном этапе также определяется стадия развития онкологии и только после этого подбирается метод лечения.

При повторном приеме онколог-гинеколог в СПб принимает решение касательно наиболее оптимального метода лечения, будь то оперативное вмешательство или химиотерапия с применением различных лекарственных препаратов. Во внимание принимаются физиологические особенности каждого пациента, а также его общее состояние здоровья.

В клинике СМТ представлено самое современное диагностическое оборудование, которое позволит быстро и получить результат в виде заключения врача. Все исследования проводятся профессионалами, которые могут гордиться международными сертификатами в области лечения онкологических заболеваний, а также многолетним опытом и успешными результатами лечения.