Химиотерапия при раке мочевого пузыря

Химиотерапия при раке мочевого пузыря Рак мочевого пузыря – не просто опасное заболевания. Данный тип онкологии нередко приводит к летальному исходу. Опасность болезни в том, что опухоль довольно быстро прогрессирует, нанося непоправимый урон здоровым органам, расположенным в непосредственной близости. Под ударом находится:

• предстательная железа;
  • матка (у женщин, больных раком);
  • мочеиспускательный канал;
  • прямая кишка и др.

На более поздних стадиях развития болезнь может дойти даже до печени, легких и головного мозга. Избежать таких необратимых последствий позволит ранняя диагностика, а также внутрипузырная химиотерапия, которую проводят на ранних стадиях болезни.

рак мочевого пузыря

Кому может потребоваться внутрипузырная химиотерапия при раке мочевого пузыря?

Курильщики наиболее подвержены данному заболеванию. Дело в том, что сигаретный дым содержит огромное количество канцерогенных веществ. Именно они и становятся главной причиной возникновения рака. Все эти вредные вещества выходит из организма естественным путем вместе с мочой. В зону риска также входят производственные работники, маляры и художники, постоянно контактирующие с канцерогенными красителями и другими токсичными материалами.

Постоянный контакт канцерогенов с мочевым пузырем приводит к появлению злокачественных образований. Внутрипузырная химиотерапия показала себя в качестве весьма эффективного метода лечения. В клинике СМТ для пациентов подберут эффективные схемы лечения и реабилитационной терапии.

Особенности внутрипузырной химиотерапии при раке мочевого пузыря

Существует несколько стадий рака мочевого пузыря. В зависимости это стадии подбирается схема и методика лечения. Внутрипузырная химиотерапия показала себя максимально эффективно на стадиях Та, Т1 и Тin situ. Суть процедуры в том, что в мочевой пузырь вводится специальный катетер, через который в организм поступает специально подобранная комбинация препаратов. Они находятся в мочевом пузыре в течение определенного промежутка времени, после чего выходят естественным путем вместе с мочой. Вся процедура включает в себя несколько циклов, как правило, один раз в неделю.

химиотерапия при раке мочевого пузыря

На более поздних стадиях применяется системный подход. Одна лишь только внутрипузырная химиотерапия при раке мочевого пузыря может оказаться малоэффективной и привести к возникновению рецидива. Однако наши опытные врачи позаботятся о том, чтобы лечение прошло максимально безболезненно и эффективно. В данном случае применяется внутривенная химиотерапия. С ее помощью раковые клетки уничтожаются полностью, равно как и клетки, которые уже успели поразить здоровые органы.

Можно ли избежать онкологии мочевого пузыря?

Конечно. Можно. Сделать это намного проще, чем кажется. Главное – оградить себя от веществ с большим содержанием канцерогена, реже использовать бензидиновые материалы в работе и творчестве, полностью отказаться о курения, соблюдать правила личной гигиены, регулярно ходить в туалет. Если при мочеиспускании вы заметили даже небольшое количество крови, обратитесь за консультацией к специалистам клиники СМТ. Мы проведем самое тщательное обследование, включая УЗИ мочевого пузыря и почек. В нашем центре используется самое современное оборудование, позволяющее получить разносторонний анализ высокого качества максимально быстро.