Как быстро восстановиться после химиотерапии?

Современная медицина развивается стремительно. Появляются новые эффективные средства для борьбы с онкологией. Они не просто продлевают жизнь пациента, но и позволяют полностью избавиться от болезни, которая раньше воспринималась как приговор. Химиотерапия – один из наиболее популярных методов лечения. Но, при всей его эффективности, существует вероятность повреждения здоровых органов, что приводит к всевозможным подобным эффектам и проблемам со здоровьем. Остается главный вопрос: как восстановить организм после химиотерапии?

восстановление после химиотерапии

Принцип действия химиотерапии

Процедура уже неоднократно доказывала свою эффективность, продлевая жизнь тысячам больных. Методика основывается на разрушающих функциях препаратов, направленных на уничтожение раковых клеток. Вдобавок процедура позволяет контролировать рост и развитие опухоли.

Сегодня в лечении онкологии появились новые таргетные препараты, которые точечно воздействуют на опухоль, снижая риск повреждения здоровых органов, тем не менее, такая вероятность все равно остается. Это приводит к различным осложнениям. Восстановительное лечение после химиотерапии позволяет избавиться от негативных последствий процедуры и быстро повысить качество жизни до нужного уровня. Реабилитация после химиотерапии позволит избежать таких побочных эффектов, как:

• психологическая неустойчивость и депрессии;
  • тошнота и рвота;
  • пигментация кожи;
  • выпадение волос и др.

Чем больше пациент испытывает негативное воздействие, тем выше вероятность повреждения костного мозга. Более того, может потребоваться восстановление лейкоцитов после химиотерапии. Они не должны быть ниже допустимого уровня.

иммунитет после химиотерапии

Как восстановить иммунитет после химиотерапии? Отвечая на этот вопрос следует отметить, что каждый пациент по-разному переносит процедуру лечения. Многое зависит от его индивидуальных особенностей и общего состояния. Очень важно, чтобы организм больного не был ослаблен инфекциями или другими болезнями. Важную роль играет и психологическое состояния. Бодрость духа позволяет максимально эффективно бороться с недугом.

Как поднять тромбоциты в крови после химиотерапии?

При восстановлении необходимо учитывать различные показатели крови. Наши врачи проводят ряд анализов, включающих в себя:

• биохимию крови;
  • общий анализ;
  • анализ лейкоцитной формулы;
  • анализ на СОЭ.

Результаты анализов наглядно показывают состояние организма пациента, а также позволяют определить эффективность реабилитационных мер.

Эффективные методы восстановления после курса химиотерапии

Врачи клиники СМТ делают все, чтобы пациент не впадал в депрессию. Чем лучше душевное состояние больного, тем быстрее проходит его реабилитация. В нашей клинике используются специальные аппараты и наиболее эффективные методы восстановления организма. Все они уже успели доказать свою способность воздействовать на пациента самым положительным образом. Вы также можете проконсультироваться у специалистов касательно того, как восстановить сосуды, печень или почки после химиотерапии. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.