Что такое легкая химиотерапия?

Химиотерапия – одна из методик лечения онкологии, основанная на введении медикаментов. Данная процедура может применяться на всех стадиях заболевания в качестве отдельной методики или как составляющая для комбинированного лечения. Применение химиотерапии осуществляется как до операции, так после или в процессе. Основной задачей является:

• контроль развития и роста опухоли;
  • уничтожение метастаза;
  • удаление раковых клеток;
  • уменьшение размера опухоли.

В некоторых случаях процедура вызывает ряд побочных эффектов. С целью минимизировать риск из возникновения на первой стадии заболевания эффективно применяется легкая химиотерапия. Ее рекомендуют использовать при начальном развитии онкологии у подростков и детей, а также у людей со слабым и неокрепшим организмом.

Не агрессивная химиотерапия рассчитана на снижение риска побочных эффектов и рецидивов. Перед назначением врач проводит тщательное обследование для выбора наиболее оптимальной схемы для каждого пациенты индивидуально.

Как проходит щадящая химиотерапия?

Главная задача – определить наиболее эффективные препараты. Для этого проводится комплекс анализов. На основе полученных результатов врач подбирает лекарства. Раньше активно применялись всевозможные химические препараты. Однако, современная медицина не стоит на месте.

щадящая химиотерапия

Появились менее агрессивные гормональные и таргетные препараты. Они отличаются точечным воздействием на злокачественное образование, оставляя здоровые клетки неповрежденными. Щадящая химиотерапия также представляет собой курс из нескольких циклов.

Эффективные способы облегчить химиотерапию

Вопросом о том, как максимально облегчить химиотерапию, задавался любой пациент, столкнувшийся с таким страшным недугом. Существует ряд действенных рекомендаций, которые не требуют особых усилий. Многое будет зависеть от квалификации врача-онколога. В клинике СМТ работают сертифицированные профессионалы, которые помогут пережить процедуру максимально легко. Вот некоторые общие рекомендации:

• подбор такой схемы лечения, которая бы легко переносилась конкретным пациентом;
  • психотерапия часто необходима пациентам, важно направить мысли пациента в созидательное русло, что поможет ему справиться со всеми сложностями и быстрее добиться желаемого результата;
  • необходимо соблюдать диету и употреблять в пищу такие продукты, которые способны насытить организм даже в малых количествах;

В клинике СМТ вам обязательно помогут справиться с недугом. Здесь о вас позаботятся настоящие профессионалы.