Проктология

Качественное оборудование и профессионализм врачей позволяет применять современные методики хирургического лечения проктологических заболеваний и добиться положительных результатов. Одной из самых распространенных проблем проктологии, требующей обязательного наблюдения у специалиста, является геморрой.

В клинике СМТ лечение геморроя проводится на любой стадии заболевания. Благодаря щадящим методам хирургического вмешательства удаление геморроидальных узлов выполняется в течение 40-60 минут. Операция не требует продолжительного нахождения в стационаре (от нескольких часов до суток).

Хирурги - проктологи клиники СМТ занимаются лечением таких заболеваний как язвенный колит, парапроктит, перианальные свищи, полипы толстой кишки, анальная трещина, дисфункция тазового дна, болезнь Крона и т.д.

В плановом и экстренном порядке выполняются следующие операции:

Хирурги также выполняют операции по удалению новообразований – невусов, папиллом, атером, липом, фибром.

В клинике представлены все виды диагностики для предоперационного обследования:

Хирургические вмешательства большего объема и степени сложности проводятся под общим наркозом современными препаратами с высоким индексом безопасности. Для малоинвазивных хирургических операций используется лазерная система экспертного класса «Медиола-компакт».

«Медиола-компакт» - хирургическая двухволновая диодно-волоконная лазерная система, которая позволяет выполнять операции без выраженного болевого синдрома в послеоперационном периоде и с быстрым восстановлением работоспособности пациента.

операции в хирургическом комплексе клиники СМТ