Оториноларингология (лор)

Акция

акция

Хирургические операции выполняются с применением новейшего видеоэндоскопического оборудования и навигационной системы. Благодаря навигационной системе Medtronic, оперирующие оториноларингологи клиник "СМТ" эффективно решают проблемы людей с хроническими заболеваниями.

При проведении эндоскопических операций хирург может видеть только структуры анатомии полости носа и околоносовых пазух пкациента, расположенные непосредственно в поле зрения эндоскопа. Навигационная станция Medtronic позволяется видеть структуры, находящиеся за пределами обзора эндоскопа, что значительно снижает риски интаоперационных ослажнений

Преимущества операций с использованием навигационной системы Medtronic Navigation:

• Сокращение времени пребывания пациента в наркозе;
  • Сокращение времени операций;
  • Высокая точность вмешательств, до 1мм;
  • Снижение риска интраоперационных осложнений.

Оториноларингологи клиники владеют различными малоинвазивными методами оперативного лечения различных заболеваний ЛОР-органов, в том числе эндоскопической хирургией на околоносовых пазухах.

В клинике проводят следующие оториноларингологические операции:

• Операция на перегородке носа;
  • Двусторонняя тонзиллэктомия (удаление небных миндалин);
  • Аденотомия;
  • Лечение вазомоторного и гипертрофического ринита;
  • Функциональная эндоскопическая хирургия полости носа и околоносовых пазух;
  • Ринопластика;
  • Хирургическое лечение храпа;
  • Удаление полипов.

и другие виды оперативного вмешательства в соответствии с медицинскими показаниями.

Современная эндоскопическая хирургия околоносовых пазух основывается на методах эндоскопии носа и компьютерной томографии околоносовых пазух. Оптимальный обзор полости носа при применении эндоскопов делает возможным применение щадящей оперативной техники. При этом хирург, в процессе операции, следует точно по тому же  пути, по которому распространяется воспаление слизистой оболочки.

В зависимости от "находок" во время операции производится удаление патологически измененной слизистой оболочки решетчатой кости, а также расширение естественных соустий верхнечелюстных, лобных и клиновидных пазух.

Через так называемые окна (участки стенки между пазухой и полостью носа состоящие только из слизистой оболочки) можно удалить полипы или кисты из околоносовых пазух. Способная к регенерации слизистая оболочка при этом оставляется нетронутой. Процесс восстановления слизистой оболочки продолжается в течение недель и месяцев после операции. Целью хирургического вмешательства, в первую очередь, является нормализация вентиляции околоносовых пазух и улучшение условий оттока секрета, вырабатываемого воспаленной слизистой оболочкой, что создает условия для ее выздоровления.

Искривление носовой перегородки также способствует развитию воспалительных заболеваний околоносовых пазух. Поэтому в процессе операции на околоносовых пазухах очень часто производится еще и коррекция искривленной перегородки носа.
Микрохирургический метод позволяет целенаправленно удалять патологически измененные ткани в системе околоносовых пазух. При этом операцию можно производить как с одной, так и с обеих сторон. Объем операции для каждого пациента определяется индивидуально, основываясь на результатах обследования.

508
509
510
511
512
513
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
504
505
506
507

Предоперационное обследование проводится с использованием ЛОР установки «Heinemann» (Германия). Данное оборудование дает возможность выполнять достоверную диагностику заболеваний ЛОР органов на ранних стадиях благодаря наличию микроскопии и фиброларингоскопии.

Система имеет мощный микроскоп (12-тикратное увеличение исследуемых органов), что также делает диагностику значительно более точной. Кроме того использования в процессе обследования современного оборудования делает процесс осмотра более комфортным для пациента.

Особое внимание в клинике уделяется комфортному нахождению пациента в стационаре и послеоперационной реабилитации. Стационар клиники СМТ – это современные 1-2х местные палаты, лечение под внимательным наблюдением квалифицированного врачебного и сестринского персонала.

операции в хирургическом комплексе клиники СМТ

Действует накопительная система скидок: до 15% на услуги!