Анестезиолог в СПб

Клиника СМТ на проспекте Римского-Корсакова – одна из немногих крупных частных медицинских учреждений, где есть собственная анестезиологическая служба и реанимация в СПб.

В отделении работают специалисты с многолетним опытом в анестезиологическом обеспечении экстренных и плановых оперативных вмешательств.

Анестезиологи клиники обеспечивают безопасную и комфортную подготовку пациента к анестезии, ее контроль в процессе оперативного вмешательства и в послеоперационный период.

Обязательным этапом выбора вида анестезии является комплексный осмотр и обследование пациента, в ходе которого оценивается общее состояние здоровья, непереносимость определенных лекарственных препаратов, учитывается также опыт предыдущих анестезий и пожелания пациента.

В случае обнаружения нарушений у пациента и высоком риске осложнений, к подготовке к анестезии привлекаются врачи других направлений (кардиологи, эндокринологи, неврологи).

Такой комплексный подход в предоперационном периоде позволяет добиться оптимального обезболивания, безопасный медикаментозный сон дает возможность хирургам выполнять различные по времени и объему операции.

1.1
1
2
3
4
5
6
1.1
1
2
3
4
5
6

После операции пробуждение пациента проходит под контролем врачей и среднего медицинского персонала. Выход из медикаментозного сна происходит спокойно, без воспоминаний об операции, под необходимым обезболиванием.

Пациенты со сложной анестезией или сопутствующими заболеваниями переводятся в палату реанимации, которая оснащена современной дыхательной аппаратурой, оборудованием с централизованной подачей кислорода и мониторингом состояния пациента.

Удобные кровати оснащены противопролежными матрасами и могут принимать разные виды положений, удобные для пациентов в послеоперационном периоде.

В отделении анестезиологии и реанимации клиники СМТ работают квалифицированные специалисты, в том числе с подготовкой по офтальмоанестезиологии.

Врачи-анестезиологи широко применяют современные методы анестезии, это позволяет выбирать лучший вид обезболивания в каждом конкретном случае.

Другие услуги: гинекологические операции,офтальмохирургия, пластическая хирургия