Лечение онкологии

На сегодняшний день в научной среде нет единого мнения о причинах возникновения онкологии. Стрессы, плохая экология и другие внешние факторы, влияющие на человека, могут привести к развитию подобных заболеваний. Существует и генетическая предрасположенность к возникновению опухолей злокачественной природы. Какова причина этого, предстоит узнать в будущем. Мы же предоставляем лечение онкологии в СПб, соответствующее последним научным разработкам ученых всего мира.

Почему стоит обратиться в клинику СМТ?

Многолетний опыт и тысячи благодарных клиентов. Вот результаты работ клиник СМТ в Санкт-Петербурге.

Команда врачей состоит из квалифицированных специалистов, которые трудятся в лабораториях и принимают пациентов. Благодаря слаженной работе заболевание быстро диагностируется, для терапии подбираются лучшие современные методы, и процесс лечения реализуется наиболее эффективным способом.

Каждый врач имеет многолетний опыт работы. Наши специалисты регулярно проходят повышение квалификации, стажируются в лучших клиниках России и за рубежом.

Для работы используется качественное импортное оборудование и современные технологии, чья точность и достоверность подтверждена годами использования и своевременными проверками. Кроме того, в клинике для лечения онкологии в Питере прибегают к новейшим разработкам, успешно применяемым за границей.

К каждому пациенту находят индивидуальный подход. Программа терапии разрабатывается строго с учетом особенностей человека, за счет чего достигается максимальная эффективность лечения.

Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок. Кроме того, в клинике регулярно действуют акции, которые делают наши услуги доступными широким слоям населения!

Деятельность клиники по лечению онкологии в Санкт-Петербурге полностью сертифицирована. Все аппараты, технологии и препараты прошли лицензирование и соответствующие проверки, прежде чем начали использоваться нами!

Когда стоит задуматься о посещении онколога в СМТ?

Обратитесь к нам, если у вас диагностировано онкологическое заболевание или вы подозреваете у себя таковое. Например, если вы заметили один из нижеперечисленных признаков, стоит обратиться за консультацией к онкологу-дерматологу:

• избыточная пигментация тех или иных участков кожи;
  • повышение количества родинок;
  • изменение цвета, размера, контуров родинок или родимых пятен;
  • шелушение, покраснение, опухание различных участков кожи;
  • образование язвочек;
  • ранние раковые заболевания.

В СМТ работают врачи-онкологи высшей квалификации, которые могут:

• диагностировать опухоль;
  • назначить лечение новообразования;
  • удалить потенциально опасные образования;
  • провести предварительный профилактический осмотр.

Прежде чем начинать те или иные процедуры, пациент обязательно проходит диагностику организма и проблемных участков кожи. Проводятся лабораторные анализы, собирается анамнез болезни, происходит тщательный осмотр пациента специалистом.

Как попасть в СМТ на лечение онкологии в Петербурге?

Позвонив по номеру +7 (812) 777-9-777, вы можете записаться на консультацию.

Кроме того, можно оформить регистрацию на прием к специалисту через форму на сайте онлайн.

Выберите подходящий вам филиал (на Римского-Корсакова,87 или на Московском, 22) и, записавшись на консультацию в удобное для вас время, спокойно подъезжайте к нам!

Как проходит госпитализация?

Если вы планируете проходить обследование на госпитальных условиях или пребывать под пристальным контролем врачей какое-то время (сутки и больше) захватите с собой:

• удобный халат;
  • домашний костюм, чтобы вам было комфортно передвигаться по клинике;
  • смены нижнего белья и носков;
  • тапочки.

Разумеется, персонал клиники постарается создать для вас максимально комфортные и уютные условия, чтобы вы чувствовали себя в надежных, добрых руках.

Наши специалисты, в кратчайшие сроки, но точно и аккуратно проведут все диагностические тесты, чтобы наиболее полно разобраться в причинах и особенностях проблемы.

При необходимости хирургического вмешательства, будут задействованы лучшие врачи, медсестры и современное оборудование, для наименее травматического проведение процедуры.

Вне зависимости от того на каком, амбулаторном или на госпитальном, лечении находится пациент, платное лечение онкологии в СМТ будет проведено тщательно и кропотливо. Мы ориентированы на ваше здоровье и на долгосрочный результат!

Дополнительные услуги:

Химиотерапия