Платная онкология

Врачи данной специальности работают в следующих клиниках:

загрузка карты...

Онкология - это раздел медицины, изучающий причины, механизмы и закономерности возникновения и прогрессирования злокачественных и доброкачественных новообразований у взрослых и детей, а также занимающийся поиском мер профилактики, диагностики и лечения опухолей на каждом этапе их развития.

Платное отделение онкологии для взрослых Клиники СМТ предлагает передовые методы диагностики и лечения онкологических заболеваний с возможностью привлечения зарубежных специалистов.

Когда необходима консультация онколога

Опухолевое новообразование представляет собой патологическое разрастание ткани, состоящее из клеток, утративших дифференцировку. В зависимости от характера развития новообразования, выделяют доброкачественные и злокачественные опухоли.

Срочно обратиться за услугами отделения онкологии необходимо в следующих случаях:

• появились необъяснимые боли или дискомфорт в любой части тела;
  • увеличились лимфатические узлы, стали болезненными;
  • начал стремительно снижаться вес без изменений в образе жизни и питании;
  • появились кровянистые или слизистые выделения из ануса или уретры;
  • появились кровотечения, в том числе из половых органов, носа, ушей, межменструальные кровотечения, наличие крови в моче и кале;
  • при длительных нарушениях в работе кишечника;
  • беспокоит непрекращающийся «мокрый» кашель с кровью;
  • при появлении новообразований на коже и слизистых оболочках;
  • при изменении размеров и форм родинок, папиллом, родимых пятен, бородавок;
  • при изменении форм, размеров, чувствительности молочных желез, появлении патологических выделений из них;
  • присутствуют повышенная температура тела, лихорадочное состояние, необъяснимые головные боли на протяжении длительного периода времени;
  • наблюдаются апатия, бессонница, быстрая утомляемость, депрессивное состояние.

Наличие одного или нескольких симптомов не может однозначно свидетельствовать о наличии злокачественной опухоли, однако обратиться за консультацией к онкологу нужно для назначения терапии, направленной на нормализацию состояния пациента.

Платные услуги в отделении онкологии в Клинике СМТ в Санкт-Петербурге

Почему стоит доверить свое здоровье специалистам Клиники СМТ:

1. Передовое высокотехнологичное оборудование и западные стандарты медицины позволяют максимально точно и в сжатые сроки диагностировать раковое заболевание на ранней стадии развития, когда оно наиболее подвержено терапевтическому воздействию.
  2. Инновационная концепция персонифицированной медицины, разработанная в собственном образовательном центре, позволяет предлагать индивидуальное лечение, учитывающие характер течения заболевания у каждого конкретного пациента.
  3. Долговременное сотрудничество с ведущими медицинскими центрами России, стран Европы, США, Кореи, Израиля позволяет привлекать к лечению зарубежных специалистов, в сжатые сроки организовывать международный консилиум, и отправлять пациента на лечение за рубеж.
  4. В платном отделении онкологии Клиники СМТ проводят малоинвазивные органосохраняющие хирургические операции, реконструктивно-пластические операции и хирургическое лечение при наличии метастазов, сохраняя пациентам прежнее качество жизни в послеоперационный период.

Цены на платные медицинские услуги в отделении онкологии

Чтобы установить наличие или отсутствие онкологического заболевания, необходимо сдать соответствующие анализы и получить консультацию онколога. В клинике представлены все известные методы диагностики, а также необходимые амбулаторные и госпитальные условия для обследования пациентов.

Мы стремимся предлагать доступное лечение европейского уровня, поэтому цены на лечение в области онкологии всегда демократичны. Оцените высокий уровень сервиса и профессионализм специалистов Клиники СМТ.

Ознакомиться с ценами можно на сайте.

Информация не является публичной офертой и предоставлена исключительно для ознакомления.

Как нас найти?

Наши клиники расположены в самом центре Санкт-Петербурга, в удобной шаговой доступности от остановок общественного транспорта. В разделе «Контакты» вы сможете найти контактные данные клиник и скачать памятку с картой и обозначением удобных маршрутов.