Медицинские документы и справки для детей

Медицинские документы и справки для детей фотоВ клинике можно быстро и просто оформить все необходимые медицинские справки и документы для Вашего ребенка.

В число документов, которые можно оформить в Клинике СМТ, входят: медицинская карта по форме №026-у, справка по форме №086-у, справка по форме №079-у, выписка о сделанных прививках по форме №063-у.

В клинике Вы также можете сделать все необходимые лабораторные исследования и поставить реакцию Манту.

Стоит отметить, что работа Клиники СМТ построена таким образом, что пройти все необходимые осмотры у врачей и сдать анализы можно в течение одного дня. Для получения справки, требуемой при поступлении в школу или детский сад, лучше воспользоваться предварительной записью. В этом случае Вы сможете с утра сдать все необходимые анализы, а затем посетить оториноларинголога, офтальмолога, невролога, стоматолога, хирурга и педиатра.

Оформление медицинской  карты за 2 дня!

Справка для посещения бассейна

Для оформления справки в бассейн необходимы:

• осмотр педиатра, терапевта, дерматолога или врача общей практики
  • лабораторные анализы (соскоб на энтеробиоз, анализ кала на яйца глистов и простейшие)

Оформить справку в бассейн вы можете на приеме у врача общей практики. Врач общей практики оформляет данную справку единолично.

Справка для летнего, оздоровительного или спортивного лагеря по форме №079-у

Справка по форме 079-у, необходима тем, кто собирается отправлять ребенка в детский летний лагерь.

Для получения справки необходимы:

• осмотр педиатра или врача общей практики
  • справку из санитарно-эпидемиологической службы по месту жительства об отсутствии инфекционного заболевания
  • сведения о прививках (прививочный сертификат  или форму 063-у)
  • амбулаторная карта ребенка (или выписка из амбулаторной карты, или сведения о перенесенных заболеваниях)

Справка для поступления в высшие и средние специальные учебные заведения по форме 086-у

Справка по форме 086-у необходима каждому абитуриенту, поступающему в колледж, техникум, институт или университет. Кроме этого, справка по форме №086-у необходима и тем подросткам, которые поступают на работу и для начала занятий в специализированной спортивной школе или секции.

Для получения справки по форме №086-у необходимы:

• осмотр у невропатолога, оториноларинголога, офтальмолога, гинеколога/уролога, хирурга, педиатра, стоматолога,эндокринолога или врача общей практики, стоматолога и эндокринолога
  • лабораторные анализы (клинический анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза).
  • ЭКГ расшифровкой (для спортивной школы ЭКГ с нагрузкой)
  • флюорография (с 15 лет)
  • cправка реакции Манту (для лиц младше 14 лет или при наличии такого требования в образовательном учреждении)

Справку 086-у Вы можете оформить на приеме у врача общей практики, в этом случае осмотр узких специалистов (кроме эндокринолога и стоматолога) не понадобится.

Справка для получения путевки по форме 070-у (до 18 лет)

Для получения справки необходимы:

• консультативный прием врача общей практики или педиатра
  • лабораторные анализы (клинический анализ крови, общий анализ мочи)
  • флюорография (ФЛГ) (с 15 лет)
  • сведения о прививках (прививочный сертификат или карта профилактических прививок по форме 063/у)
  • амбулаторная карта (или выписка из нее, или сведения о перенесенных заболеваниях)

Санаторно - курортная карта (по форме 072-у-04)

Для получения справки необходимы:

• осмотр врача общей практики или педиатра
  • лабораторные анализы (клинический анализ крови, общий анализ мочи, соскоб на энтеробиоз, кал на я/г и простейшие).
  • ЭКГ с расшифровкой
  • флюорография (ФЛГ) (с 15 лет)

Медицинская карта для школы или детского сада по форме 026-у

Для получения справки необходимы:

• осмотр следующих специалистов: педиатр, детский хирург, офтальмолог, отоларинголог, дерматолог, невропатолог, гинеколог (уролог), ортопед (осмотр ортопеда необходим только для оформления в школу),стоматолог или осмотр врача общей практики и стоматолога.
  • осмотр психиатра (по месту жительства в поликлинике и ПНД)
  • лабораторные анализы (клинический анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза, анализ кала на я/г и простейшие, соскоб на энтеробиоз)
  • сделать брюшной полости, щитовидной железы, репродуктивных органов (только для оформления в школу)
  • ЭКГ в состоянии покоя (по показаниям ЭКГ с нагрузкой)
  • ЭХО-КГ (только для оформления в школу)
  • справка реакции Манту (справка действительна не более 12 месяцев).
  • справка из психоневрологического диспансера (действительна 3 месяца)

Справку 026-у Вы можете оформить на приеме у врача общей практики, в этом случае осмотр узких специалистов (кроме стоматолога) не понадобится. Пройти все исследования и сдать анализы с приемом семейного врача можно в один день.

В случае сдачи анализов до приема врача общей практики, медицинская карта будет заполнена в течение одного дня и забрать ее можно будет уже на следующий день без присутствия ребенка.

В клинике СМТ могут быть проведены дополнительные обследования по рекомендации специалистов при наличии показаний. В медицинскую карты при наличии амбулаторной карты ребенка, прививочного сертификата по форме 063-у, выписок или медицинских заключений педиатр вносит информацию о перенесенных заболеваниях, прививках и наличии аллергических реакций.

Выписка о сделанных прививках по форме №063-у

Справка по форме 063-у (выписка о сделанных прививках) оформляется только при наличии амбулаторной медицинской карты и соответствующего сертификата. Карта о профилактических прививках содержит сведения о всех прививках, сделанных ребенку, начиная с рождения. Хранится такая карта обычно в детской поликлинике по месту учета.

В клинике СМТ Вы также можете оформить больничный лист по уходу за ребенком

DSC03927
DSC03928