Высокие технологии

15.11.2016

Все боятся операций. Потому что это всегда риск, плюс несколько дней в стационаре, плюс недели реабилитации. А женщин еще очень расстраивают некрасивые рубцы от швов.

Но так было раньше. Сегодня есть лапароскопия, которая сводит к минимуму все риски и осложнения.

Если, например, больному нужно удалить камни из желчного пузыря, пупочную или паховую грыжу, то в больнице он проведет всего 1 день. Традиционная лапароскопия проводится через 3 прокола в передней брюшной стенке. «Это хорошо отработанный метод, у него есть только один недостаток – в рубцах могут иногда образовываться грыжи, - говорят доктора «СМТ».

Поэтому они применяют более современную методику, которая позволяет делать операции при желчекаменной болезни всего через один (!) разрез под пупком. Рана зашивается рассасывающейся нитью, и даже снимать швы не надо, а главное – никаких рубцов!

Более того, есть в «СМТ» и трансвагинальная методика такой операции, после чего на теле вообще не остается никаких видимых следов операции. Владеют этой технологией талантливые хирурги и анестезиологи, которых в СМТ — целая команда: более 20-ти кандидатов медицинских наук. Как говорит главный хирург–онколог клиники Сергей Фёдорович Басос, «у каждой высокой технологии - человеческое лицо».
Сегодня хирурги «СМТ» успешно делают более 150 малоинвазивных операций в месяц по 21 специализации.

hitech

НА ФОТО слева направо:
Роман Неронов - главный оториноларинголог, к.м.н., Петр Попов - главный акушер-гинеколог, к.м.н., Сергей Басос – главный хирург–онколог, к.м.н., Сергей Шейко - хирург высшей категории, Юрий Талдыкин — уролог-хирург, Андрей Семенов -врач анестезиолог высшей категории , Александр Басос – акушер- гинеколог, к.м.н.