Все лучшее – глазам!

13.10.2016

LIVE2523-1

Читайте в новом номере от 10.10.16 г. петербургского журнала "Город 812" в проекте "Команда спасения" о ведущих специалистах, -врачах офтальмологах "Клиники СМТ", которые занимаются лечением любой патологии глаз и каждый день подтверждают свой профессионализм результатами проведённого лечения своих благодарных пациентов. Именно они, эти люди, из опыта и знания, "спасли и спасают" тех, кто столкнулся с болезнями глаз. О основе современная качественная и достоверная диагностика, правильная и своевременная назначенная терапия, контроль лечения, а также профилактика и предупреждение заболевания на ранней стадии.

«Многочасовая работа у компьютера приводит к прогрессирующему ухудшению зрения. Поэтому даже молодым людям необходимо проходить полное обследование органов зрения не реже одного раза год», – рекомендует заведующая офтальмологическим отделением клиники СМТ Елена СКОРОМЕЦ. Мы попросили ее рассказать, какие возможности клиники СМТ помогут в этом.

– В Рейтинге частных клиник Петербурга-2016 по версии «Города 812» клиника СМТ заняла 3-е место в номинации «Офтальмология». Как думаете, благодаря чему стал возможен такой успех?

– Я думаю, дело в том, что в нашем отделении работает грамотно подобранный персонал. Мы очень доверяем друг другу, всегда советуемся по сложным вопросам. Наше отделение оснащено высокотехнологичным диагностическим оборудованием ведущих производителей, что значительно облегчает диагностику заболеваний. Полную проверку органов зрения у нас можно пройти за один визит.

– Инновационные методики используете?

– Все наши методики основаны на прогрессивных технологиях. Исследования сетчатки и зрительного нерва на современном когерентном томографе позволяют диагностировать заболевания на раннем этапе. Эндотелиальный микроскоп помогает оценить состояние заднего эпителия роговицы глаза, что очень важно для прогнозирования реакции роговицы на оперативное вмешательство, такое как факоэмульсификация катаракты, диагностики дистрофических состояний роговицы и оценки динамики их развития. Ультразвуковой А\В-сканер позволяет при непрозрачных оптических средах (например при зрелой катаракте) оценить состояние внутренних оболочек глаза. Используя современную лазерную установку, мы производим дисцизию вторичной катаракты и лазерную иридэктомию при глаукоме. Она же позволяет осуществлять лазерную коагуляцию очагов дистрофии и небольшие разрывы сетчатки без отслойки.

– Предполагается ли развитие вашего отделения?

– Мы планируем в ближайшее время освоить и внедрить такой прогрессивный метод диагностики, как флюоресцентная ангиография. Это исследование сосудов сетчатки и оболочки глаза при помощи введения в вену красящего вещества. На экране будет появляться контрастное изображение сосудов глазного дна, и мы сможем без труда определять зоны патологий. Это позволит нам диагностировать более широкий спектр заболеваний и помогать большему количеству людей.

Скачать pdf1

Скачать pdf2