Совместная операция хирургов Клиники СМТ и Хирсланден (Швейцария).

24.03.2014

Главный хирург Клиники СМТ на Римского-Корсакова, 87 Сергей Ельцин вместе со своим коллегой - ведущим специалистом в области метаболической хирургии профессором Пламеном Стайковым провели в швейцарской клинике Хирсланден совместную операцию шунтирования желудка.

xyaqeTPRi7U

Такая операция помогает людям с избыточным весом, от которого им не удалось избавиться традиционными методами с помощью диеты и физической активности, быстро вернуться в форму. Уникальность метода в том, что операция изменяет объем желудка и позволяет насыщаться меньшим количеством продуктов, при этом сохраняются абсолютно все необходимые человеку ферменты, усваиваются все витамины и микроэлементы. Во время операции часть желудка изолируется и напрямую соединяется с тонким кишечником.

Кроме быстрой и эффективной потери лишнего веса операция позволяет значительно облегчить сопутствующие заболевания - снизить нагрузку на суставы, очистить сосуды. У большинства пациентов, страдающих диабетом II типа, пропадает необходимость в инсулине или специальных препаратах для контроля уровня сахара в крови.

hAW2c Xn8ZM

Совместная работа хирургов расширяет возможности для российских пациентов - сложившаяся бригада будет выполнять операции в Санкт-Петербурге на базе Клиники СМТ. Для наших пациентов это реальная возможность получить помощь европейского уровня не выезжая из страны в несколько раз дешевле.