• О КОМПАНИИ
  • Наши новости

Научная конференция, посвященная междисциплинарному подходу в лечении заболеваний верхних дыхательных путей 11.10.2017 На Фото: Рязанцев Сергей Валентинович – заместитель директора по научно-координационной работе с регионами Санкт-Петербургского научно-исследовательского института уха, горла, носа и речи, профессор, доктор медицинских наук

10 октября 2017 года в торжественной обстановке парадного зала Дома ученых РАН на Дворцовой набережной Санкт-Петербурга состоялась научная конференция, посвященная междисциплинарному подходу в лечении заболеваний верхних дыхательных путей. Организатором мероприятия выступили «Клиники СМТ» в лице Неронова Р.В и Андрюхина А.Н., при поддержке СЗГМУ им. И.И.Мечникова и региональной общественной организации «Санкт-Петербургская ассоциация семейной медицины». Технический партнер – ООО «Медикрон Групп».
С докладами выступили высококвалифицированные специалисты в области оториноларингологии, гастроэнтерологии, неврологии, лучевой диагностики.

IMG_4283.JPG
На фото: Неронов Роман Витальевич – главный оториноларинголог АО «Современные медицинские технологии», кандидат медицинских наук, член Всероссийского общества ринологов На фото: Андрюхин Антон Николаевич – врач общей практики (семейный врач), зам гл. врача по лечебной работе АО «Современные медицинские технологии», кандидат медицинских наук, ассистент кафедры семейной медицины СЗГМУ им. И.И. Мечникова, президент Санкт-Петербургской ассоциации семейной медицины

На фото: Будкова Елена Анатольевна – главный специалист-врач общей практики (семейный врач), врач-гастроэнтеролог АО «Современные медицинские технологии», кандидат медицинских наук На фото: Куршакова Ирина Валерьевна – главный специалист-невролог АО «Современные медицинские технологии», доктор медицинских наук

На фото: Туранов Николай Леонидович – заведующий кабинетом компьютерной томографии АО «Современные медицинские технологии», кандидат медицинских наук, действительный член Европейской ассоциации радиологов

На фото: Каркачева Е.С. - врач-оториноларинголог, хирург АО «Современные медицинские технологии». Член национальной медицинской ассоциации оториноларингологов  На фото: Неронов Р.В. и Рязанцев С.В.

Были рассмотрены такие актуальные темы как:
  • «Сезонный и круглогодичный аллергический ринит» - решение известной проблемы (Рязанцев С. В).
  • «Современные принципы лечения заболеваний верхних дыхательных путей» (Неронов Р. В).
  • «Объективная оценка носового дыхания до и после функциональной эндоскопической ринохирургии» (Каркачева Е.С).
  • «Возможности компьютерной томографии при диагностике хронического риносинусита» (Туранов Н. Л).
  • «ГЭРБ – как причина воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей» (Будкова Е.А).
  • «Неврологическая патология при хронических заболеваниях ЛОР-органов» (Куршакова И. В).
  • «Пациент с храпом в практике клинициста» (Андрюхин А. Н).
Мероприятие посетили около 100 человек: оториноларингологи, врачи общей практики, терапевты и неврологи. По окончании мероприятия участникам была предложена культурная программа и фуршет на двухпалубном теплоходе «Москва», который прошел в дружеской атмосфере обмена профессиональным опытом.

Культурная прогулка по рекам и каналам вечернего Петербурга

Данная конференция стала традиционной для «Клиник СМТ», мы планируем проводить ее на регулярной основе и приглашаем врачей профильных специализаций к участию.

Благодарим всех гостей мероприятия за участие и теплые отзывы об организации. Следите за анонсами наших мероприятий, всегда рады вас видеть!

Пресс-центр «Клиник СМТ»