«Аллергия и дисбактериоз у детей» - родителям об основных проблемах ЧБД

24.03.2017

21 и 23 марта 2017 года на базе Клиники «СМТ» в рамках «Программы по лечению и оздоровлению Часто Болеющих Детей» состоялись лекции для родителей и врачей педиатров по теме «Аллергия и дисбактериоз у детей». Провела семинар – Мамаева Марина Аркадьевна – врач педиатр, кандидат мед.наук, руководитель Общества специалистов «Международное медицинское сотрудничество» при Издательском Доме СТЕЛЛА, руководитель проекта «Центр лечения и оздоровления часто болеющих детей» Клиник «СМТ».

«Аллергия и дисбактериоз у детей» - родителям об основных проблемах ЧБД  фото

На основании данных проведенных исследований, у часто болеющих детей выявлены:

• Аллергические заболевания – в 56% случаев.
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта (дисбактериоз кишечника, ДЖВП, хронический гастродуоденит, нарушение функции поджелудочной железы и др.) – в 100% случаев.

За последние 5 лет количество детей, страдающих аллергическими заболеваниями, увеличилось почти в 3 раза. На первом году жизни распространенность аллергических заболеваний составляет 32,7%. Большинство детей с аллергией и с заболеваниями органов дыхания входят в группу часто болеющих детей (ЧБД).

Многие специалисты не связывают аллергию с дисбактериозом кишечника, игнорируя данную проблему, несмотря на то, что 90% аллергических проявлений купируется на фоне коррекции дисбактериоза кишечника.

На лекциях была подробно рассмотрена проблема дисбактериоза кишечника, ее причины, способы диагностики и устранения. Большое внимание Марина Аркадьевна уделила рассмотрению основных вариантов коррекции дисбактериоза.

Во время лекции слушатели получили развернутые ответы на интересующие их вопросы, а по ее окончанию, смогли лично пообщаться с Мамаевой М.А. Также всем участникам была предложена дегустация чешской минеральной воды, уникальной по своему составу и лечебному эффекту.

«Аллергия и дисбактериоз у детей» - родителям об основных проблемах ЧБД  фото

У вас есть прекрасная возможность посетить бесплатные лекции в рамках «Программы по лечению и оздоровлению Часто Болеющих Детей», следующее мероприятие состоится 18 апреля в 17:00 в конференц-зале Клиники «СМТ» на Московском пр.,22, семинар будет посвящен теме оздоровления и закаливания детей. Приходите, у нас интересно и полезно.