Чтобы дети не болели!

14.02.2017

Чтобы дети не болели!  фотоНа базе «Клиники СМТ» открылся Первый в городе Центр лечения и Оздоровления часто болеющих детей (ЧБД). Высококвалифицированные специалисты обследуют вашего ребенка в кратчайшие сроки, установят причину проблемы и подберут самое эффективное лечение.

Реальных программ обследования, лечения и оздоровления ЧБД до последнего времени не было. Часто болеющие дети не проходят диспансеризацию, как это было ранее, а профилактическое лечение получают бессистемно. Возможности детских поликлиник для оздоровления таких детей скромные: реабилитационные отделения имеют малую мощность. Поэтому можно сказать, что такие проблемные пациенты стали беспризорниками в системе современного детского здравоохранения.

Согласно результатам исследований, основой частой простудной заболеваемости детей являются не сами по себе «иммунодефицитные состояния», а вполне банальная патология, которая должна выявляться уже на первичном амбулаторном этапе, однако не выявляется годами, приводя к стойким нарушениям обмена веществ в организме ребенка. Основной перечень этих патологических состояний и частоту встречаемости приводим ниже:

• Паразитозы – 42%
  • Хронические очаги инфекции ЛОР-органов (синуситы, тонзиллиты, аденоидиты) – 36%
  • Гиперплазия лимфоидной ткани без инфицирования как аномалия конституции – 22%
  • Аллергические заболевания – 56%
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта (дисбактериоз кишечника, ДЖВП, хронический гастродуоденит, нарушение функции поджелудочной железы) – 100%
  • Инфекции мочевой системы – 18%

На основе данных исследований сегодня в Центре лечения и оздоровления Часто Болеющих Детей разработан диагностический алгоритм, по которому часто болеющие дети будут проходить обследование и получать полноценное лечение в зависимости от выявленной патологии. В основе работы центра – авторская программа к.м.н. Мамаевой М.А. Центр оснащен современной диагностической аппаратурой, имеет свою лабораторию, отделение реабилитации, в штате высококвалифицированные специалисты.

В программу обследования часто болеющих детей входят:

• Прием (осмотр, консультация) ведущего специалиста врача-педиатра первичный и повторный
  • Профосмотр. Взятие материала на исследование
  • Профилактический прием врача-стоматолога
  • Прием (осмотр, консультация) врача-детского оториноларинголога первичный

Анализы:

• Взятие крови из вены у детей до 10 лет
  • Общий (клинический) анализ крови развернутый
  • Общий анализ мочи
  • Копрограмма с реакцией Грегерсена
  • АСЛ-О (антистрептолизин-О)
  • Биохимическое исследование крови: С-реактивный белок (Архитект)
  • Глюкоза
  • Аланиновая трансаминаза (АЛТ)
  • Посев на флору и чувствительность к антибиотикам
  • Исследование микробиоценоза кишечника (дисбактериоз с определением чувствительности к антибиотикам, бактериофагам и пробиотикам)
  • Копрологическое исследование (исследование кала на простейшие и гельминты методом ПЦР)

УЗИ:

Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)

Ультразвуковое исследование почек и мочевого пузыря

Стоимость программы: 13800 руб.

Только в феврале скидка 9% на программу обследования часто болеющих детей!