Вторая бесплатная школа для онкопациентов

08.02.2017

7 февраля, на базе «Клиник СМТ» (Современные Медицинские Технологии), при поддержке отдела здравоохранения Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга и общественной организации «Ассоциации помощи онкологическим больным «АНТИРАК», успешно проведена вторая бесплатная школа для пациентов с онкологическими заболеваниями.

Вторая бесплатная школа для онкопациентов  фото

На фото: Жильцова Ирина Петровна - возглавляет Санкт-Петербургскую Ассоциацию помощи онкологическим больным "Антирак"

Основными темами этого мероприятия были выбраны:

1. "Химиотерапия: что это такое, в каких случаях и как ее проводят" (Жильцова Елена Константиновна).

2. "Лечение осложнений, вызванных химиотерапией" (Кочаткова Анна Александровна).

Вторая бесплатная школа для онкопациентов  фото

На фото: Жильцова Елена Константиновна - врач-онколог, маммолог, канд.мед.наук, руководитель онкологического отделения клиники  госпитальной хирургии Военно-медицинской академии им С.М. Кирова

Вторая бесплатная школа для онкопациентов  фотоНа фото: Кочаткова Анна Александровна - врач-онколог, маммолог, химиотерапевт, хирург, ведущий специалист, канд. мед. наук

Заключительная часть мероприятия прошла в режиме теплой беседы слушателей со спикерами. Участники активно задавали вопросы по интересующим их проблемам, записывались на консультации, высказывали просьбы, пожелания и оставляли отзывы.

На фото: Врач, Кочаткова А.А., отвечает на вопросы слушателей

Всех посетителей мероприятия ждали угощения и корпоративные подарки от «Клиники СМТ».

На фото: Слушатели лекции

Пресс центр «Клиник СМТ»