4 февраля - Всемирный день борьбы с онкологическими заболеваниями

04.02.2016

Если обратиться к статистике или просто опросить пациентов с установленным онкологическим заболеванием о развитии их болезни, то обнаружится, что у многих из них еще до начала болезни имелись те или иные хронические недуги.  Злокачественный процесс редко начинается в абсолютно здоровых тканях, почти всегда речь идет о наличии патологических изменений или длительной травматизации.

Современная медицина обладает достаточным набором средств, позволяющим диагностировать опухолевый процесс, не игнорируйте диспансеризацию и проходите ежегодные профилактические обследования!

• Флюорография - 1 раз в год (легкие)
  • Фиброгастроскопия - 1 раз в год (желудок)
  • УЗИ молочных желез (до 39 лет), маммография (после 39 лет), осмотр маммолога (молочная железа) - для женщин!
  • Колоноскопия, тест на скрытую кровь в кале, обследование на онкомаркеры (после 50 лет) - 1 раз в год (кишечник)
  • Осмотр дерматолога - 1 раз в год (кожа)
  • УЗИ поджелудочной железы - 1 разв год (поджелудочная железа)
  • УЗИ мочевого пузыря, общий анализ мочи - 1 раз в год (мочевой пузырь)
  • УЗИ травсвагинальное, анализ крови на онкомаркеры СА125, осмотр гинеколога (яичники) - для женщин!
  • Анализ крови на ПСА (простатспецифический антиген) (после 50 лет), осмотр уролога (простата) - для мужчин!
  • Исследование мазка на онкогенные ВПЧ (вирус папилломы человека), мазок на цитологическое исследование (после 18 лет), осмотр гинеколога (шейка маткидля женщин!

onko news

Диагностика и лечение онкологии