Онкологический check-up
Запишитесь на прием прямо сейчас!
Закажите звонок
Цены на лечение
Стоимость процедур по диагностике и лечению.
Скрининг (check-up)- это программа обследования, направленная на базовую диагностику ранних форм самых распространенных онкологических заболеваний. Сheck-up дает возможность получить важную информацию о состоянии вашего здоровья, которая может оказать влияние на продолжительность жизни или существенно изменить ее качество.
Онкологические заболевания вызывают опасение у многих людей – как уберечься от рака?
На сегодня 100% способов уберечься от рака нет.

Тем не менее, эпидемиологические исследования в онкологии, богатый опыт практической онкологии позволили выявить многие имеющиеся закономерности в возникновении и развитии рака.

Весь этот опыт используется для создания целого свода рекомендаций, направленных на совершенствование диагностики наиболее ранних форм рака, позволяющих значительно снижать риск заболеваемости.

Кому рекомендуем пройти CHECK-UP
  • Всем, кто не проходил профилактическое обследование больше 1 года.
  • Всем, кто думает о будущем и хочет вовремя обнаружить незаметно протекающие заболевания.
  • Всем, кто сомневается, что полностью здоров и хочет снизить риск появления серьезных заболеваний.
  • Всем, у кого в роду были онкологические заболевания в анамнезе.
Наиболее распространённые формы онкологических заболеваний: рак молочной железы, рак шейки матки, рак легкого, рак различных отделов кишечника, рак предстательной железы
Кочаткова Анна Александровна
Онколог, маммолог, химиотерапевт
прямо сейчас!

Мы предлагаем программы скрининга, составленные с учетом пола и возраста, в 2 вариантах - базовый и расширенный check-up.

В check up входят первичный прием врачей, различные виды диагностики (рентген, УЗИ, лабораторные исследования) и заключительная консультация специалиста по результатам обследования. Скрининг не только даст точную информацию о состоянии вашего здоровья, но и сэкономит ваше время и деньги.

Если вы серьезно заботитесь о своем здоровье, после 40 лет рекомендуется проводить расширенное обследование.

Приобретая услуги в рамках check-up, вы экономите до 20% стоимости обследования. Пройти check- up можно в удобное для вас время в максимально короткие сроки. Проконтролируйте изменения, примите эффективные меры вовремя и исключите риски развития серьезных заболеваний!

Томограф LightSpeed VCT с технологией ASiR Advantage

Данная модель томографа признана лучшей в мире и использует технологию ASiR Advantage от General Electric Medical Systems. ASiR Advantage является инновационной технологией, которая дает возможность осуществлять объемное сканирование и получать изображения тонких срезов одновременно

Маммограф Planmed Nuance Excel

Позволяет получать изображение молочной железы в 3-х проекциях - прямой, косой и боковой

Аппараты УЗИ

Ультразвуковые диагностические медицинские системы «Logiq-9» (США ), «Logiq-S8» (США), «Logiq-7» (Япония), ультразвуковой аппарат «HITACHI 5500» (Япония)

Виды программ обследования
Услуги оказываются в клинике "СМТ" на Московском пр.22, пр.Римского-Корсакова, 87 (Лиц. 78-01-004795 от 06.06.14, 78-01-005853 от 08.06.15). Скидки не суммируются. Стоимость колоноскопии (ФКС) не включает наркоз.

Женщины базовый check-up

Женщины < 40 40-50 > 50
    Первичный прием гинеколога да да да
    Первичный прием маммолога да да да
    УЗИ органов малого таза да да да
    УЗИ молочных желез да - -
    Маммография - да да
    Обзорный рентген грудной клетки да да да
    Цитологическое исследование (мазок) да да да
    Скрытая кровь в кале да да да
    Заключительный прием гинеколога-онколога
    да да да

• Первичные приемы гинеколога и маммолога направлены на предупреждение и выявление, оценку риска развития гинекологических заболеваний и заболеваний молочных желез.
    • УЗИ органов малого таза позволяет диагностировать патологию репродуктивных органов и мочевыделительной системы, а также косвенно состояние прямой кишки.
    • УЗИ молочных желез - основной метод диагностики заболевания молочных желез у женщин до 40 лет, при беременности или лактации, безопасный с точки зрения дозовой нагрузки ионизирующего излучения.
    • Маммография - обязательное обследование для женщин старше 40 лет. Это надежный способ обнаружения рака молочной железы еще до момента, когда новообразование становится пальпируемым.
    • Обзорный рентген грудной клетки позволяет обнаружить изменения в легких, а также в крупных сосудах и других органах грудной клетки.
    • Цитологическое исследование (мазок) является необходимым стандартом обследования шейки матки на раковые клетки.
    • Скрытая кровь в кале - диагностика скрытых кровотечений нижних отделов ЖКТ, скрининг колоректального рака.
    • Заключительный прием гинеколога - онколога - индивидуальное заключение о здоровье и персональные рекомендации по результатам пройденных обследований.

Женщины расширенный check-up

Женщины < 40 40-50 > 50
    Жидкостная онкоцитология
    Общий клинический анализ крови
    Общий клинический анализ мочи
    Цитология мокроты
    УЗИ молочных желез
    - да да
    Колоноскопия (ФКС)*
    - - да

• Жидкостная онкоцитология - новейший, наиболее чувствительный способ диагностики, раковых клеток  шейки матки.
    • Общий клинический анализ крови - один из основных показателей здоровья, выявляет воспалительные процессы, скрытые инфекционные и хронические заболевания.
    • Общий клинический анализ мочи -  отклонения от нормы могут свидетельствовать о скрытом воспалении.
    • Цитология мокроты - исследование определяет наличие опухолевых клеток в легких.

Мужчины базовый check-up

Мужчины < 40 40-50 > 50
    Первичный прием уролога да да да
    УЗИ предстательной железы - - да
    Обзорный рентген грудной клетки  да да да
    Онкомаркер PSA (ПСА) общий, свободный - да да
    Скрытая кровь в кале да да да
    Заключительный прием семейного врача/онколога да да да

• Первичный прием уролога - предупреждение и выявление, оценка риска развития заболеваний мочеполовой системы.
    • УЗИ предстательной железы - позволяет диагностировать патологию мочеполовой системы.
    • Онкомаркер PSA (ПСА) общий и свободный - диагностика доброкачественных и злокачественных опухолей предстательной железы.
    • Заключительный прием семейного врача/онколога - индивидуальное заключение о здоровье и персональные рекомендации по результатам пройденных обследований.

Мужчины расширенный check-up

Мужчины   < 40 40-50 > 50
    Общий клинический анализ крови да да да
    Общий клинический анализ мочи да да да
    Колоноскопия (ФКС)* - - да

• Общий клинический анализ мочи - отклонения от нормы могут свидетельствовать о скрытом воспалении.
    • Колоноскопия (ФКС)* - диагностика доброкачественных и злокачественных опухолей толстой кишки.

*Цена анестезии при ФКС не включена в стоимость программы
прямо сейчас!

Выберите интересующее вас направение, чтобы записаться или задать вопрос
Отправляя сообщение, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Московский проспект, 22
Режим работы: 08:00-21:00