ЭКГ для детей

Детские кардиологи в клинике СМТ оказывают помощь маленьким пациентам при различных нарушениях в работе сердечно-сосудистой системы.

Периодическое посещение детского кардиолога необходимо также для того, чтобы удостовериться в отсутствии таких опасных заболеваний, как порок сердца (врожденный и приобретенный), аритмия, нарушения сердечно-сосудистой системы.

Кардиолог проведет осмотр ребенка, назначит необходимые исследования ЭКГ (электрокардиограмма), лабораторные анализы, ультразвуковое исследование (УЗИ) сердца, и по результатам собранных сведений составит план лечения или даст профилактические рекомендации.

Детские кардиологи клиники обладают большим опытом работы и высокой квалификацией, а современное диагностическое оборудование, которым оснащена клиника, позволяет им максимально быстро ставить верные диагнозы и назначать эффективное лечение.

Обследования у детского кардиолога должны проводится регулярно, только так Вы сможете вовремя выявить приобретенные болезни сердца, которые, как правило, возникают у детей как осложнение вследствие перенесенных инфекционных и других заболеваний.

Экстренное обращение к кардиологу необходимо в случае, если:

• Ребенок во время кормления грудью почти сразу устает, а губы у него при этом синеют
  • Ребенок жалуется постоянно на усталость, а также на загрудинные боли и сердцебиение
  • У ребенка наблюдаются отеки, частые обмороки
  • У кого-то из родственников имеется порок сердца или другие заболевания сердечно-сосудистой системы с неблагоприятной клинической картиной