Склеротерапия с ультразвуком в клинике СМТ

фотоЕдинственная в Санкт-Петербурге, аппаратная методика лечения геморроя без боли (!) - склеротерапия с ультразвуком (методика защищена Евразийским патентом).

В клинике СМТ лечение геморроя проводится с применением всех современных малоинвализвных методов. Кроме этого, в Клинике представлена уникальная по эффективности методика лечения геморроя с минимальным вмешательством - склеротерапия с ультразвуком (с использованием ультразвукового хирургического комплекса "Проксон").

Склеротерапия с ультразвуком – это самая малоинвазивная методика лечения геморроя.

В отличие от всех применяемых сегодня методик, склеротерапия с ультразвуком

• Единственная методика, которая не требует использования анестезии и обезболивающих препаратов после лечения
  • Имеет минимальное количество осложнений заболевания после применения метода (вероятность повторного развития геморроя, при соблюдении рекомендаций врача, минимальна!)
  • Процедура лечения занимает всего несколько минут ( 5-7 минут)
  • Показывает высокую эффективность при различных стадиях геморроя (эффективность метода сравнима с хирургическим лечением)
  • Лечение проводится в 1 этап (!), что делает методику наименее затратной по сравнению с другими способами лечения
  • Меньше дискомфорта и болезненности даже при сравнении с обычной склеротерапией
  • Нет необходимости пребывания в стационаре

Возможности применения аппарата Проксон

• Лечения геморроидальных узлов
  • Выполнение операций (хирургические, проктологические) с использованием ультразвукового скальпеля
  • Обработка свищевых ходов, ран лекарственными средствами с ультразвуком.

Показания к склеротерапии с ультразвуком

1. Пациенты со II – III стадией геморроя.
2. Кровотечение из геморроидальных узлов
3. Пациенты с IV стадией геморроя без выраженных склеротических изменений в узлах, имеющие сопутствующие заболевания и лица пожилого возраста.

Избавление от проктологических проблем

фото

Действует накопительная система скидок: до 15% на услуги!