Школа профилактики инсульта

фотоВ неврологическом отделении клиники СМТ проводится первичная и вторичная профилактика инсульта по специальной программе «Школа профилактики инсульта».

Целью программы является предотвращение развития инсульта, а также реабилитация пациентов, которые перенесли инсульт. Программа предусматривает: предоставление пациенту подробной медицинской информации о состоянии его здоровья, индивидуальном риске развития инсульта, разработку программы профилактики инсульта на основе результатов обследования.

Программа включает:

• Углубленное исследование сердца, сосудов шеи и головного мозга
  • Углубленное лабораторное исследование крови
  • Выявление индивидуальных факторов риска развития инсульта
  • Разработку индивидуального плана профилактики инсульта и лечения
  • Последующее медицинское наблюдение

Программа выполняется в амбулаторных условиях. Первый этап – диагностический. В зависимости от состояния здоровья пациента, диагностические мероприятия могут выполняться в стандартном или расширенном объеме. Необходимость проведения дополнительных исследований определяет врач-невролог на приеме.

Перечень необходимых диагностических мероприятий определяет невролог. При наличии показаний, врач-невролог организует консультации смежных специалистов (кардиолога, эндокринолога, врача лечебной физкультуры и др.), направляет на проведение дополнительных исследований.

Второй этап – лечебно-профилактический. На основании результатов лабораторных и инструментальных исследований врач-невролог предоставляет пациенту медицинскую информацию о его состоянии здоровья, назначает необходимое лечение (медикаментозные препараты и немедикаментозные методы).

После выполнения мероприятий, предусмотренных программой, пациенты наблюдаются в отделении неврологии.

Программа – для Вас, если:

• У Вас есть любое заболевание сердечно-сосудистой системы, сахарный диабет либо ожирение
  • Вы подвержены хроническому стрессу
  • Вас часто беспокоят головные боли
  • Вы перенесли инсульт
  • Кто-либо из Ваших родственников перенес инсульт