Лечение онкологических заболеваний в клинике СМТ

Клиника СМТ оказывает медицинскую помощь при онкологических заболеваниях по западным протоколам лечения.

Современная медицина успешно справляется с лечением онкологических заболеваний даже на поздних стадиях развития болезни. В клинике СМТ организовано лечение онкологических заболеваний различной степени тяжести на уровне ведущих европейских, израильских и американских клиник.

Весь комплекс возможностей для диагностики и лечения онкологических заболеваний:

• ранняя диагностика и амбулаторное наблюдение
  • дневной стационар для прохождения курса химиотерапии
  • госпитализация и хирургическое лечение онкологических заболеваний
  • направление на лучевое лечение в клиники-партнеры в Санкт-Петербурге, Финляндии, Израиле и Германии.

фотоВ клинике СМТ работает высококвалифицированный врачебный и сестринский персонал. Врачи клиники имеют международное признание и опыт эффективного лечения пациентов с различными онкозаболеваниями.

Мы предоставляем пациентам полный цикл диагностики и лечения онкологических заболеваний на базе одного медицинского учреждения.

Высокотехнологичное оборудование  КТ, МРТ, УЗИ, рентген - одного из немногих на сегодняшний день в Санкт-Петербурге, позволяет производить качественную всестороннюю диагностику онкологических заболеваний.

Клиника СМТ - лидер в области применения современных методик химиотерапии и хирургического лечения онкологии.

Химиотерапия проводится в условиях дневного стационара в комфортных и безопасных условиях под контролем опытного персонала. В онкологическом отделении действует усиленный режим стерильности.

фотоВ стационаре клиники СМТ пациенты проходят лечение в современных палатах с технологичной кроватью, удобной мебелью и возможностью нахождения родственников.

Клиника СМТ является инноватором в области хирургического лечения онкологии. Сегодня мы успешно используем методы лапароскопии и эндоскопии, которые позволяют проводить оперативное вмешательство с применением микрохирургических инструментов. Это дает возможность избежать осложнений и сократить послеоперационный период реабилитации.

Клиника тесно сотрудничает с ведущими медицинскими учреждениями Санкт-Петербурга и Москвы, Финляндии, Германии, Израиля, Кореи, США, что позволяет, используя технологии телемедицины, мгновенно организовать международный консилиум, получить второе мнение ведущих специалистов, организовать прием иностранного врача в клинке или отправить пациента на лечение за рубеж.

Обратитесь в клинику  СМТ за подробной информацией и консультацией специалиста. Для этого достаточно воспользоваться формой записи на прием на сайте или позвонить по телефону +7 (812) 777-9-777, 777-0-379.