Катаракта глаза - лечение в клинике СМТ

фото

Внутри глазного яблока расположен хрусталик. По сути своей, он выполняет роль природной линзы, имеющей прозрачную структуру. Основная задача хрусталика – преломлять лучи, обеспечивая их доступ непосредственное к сетчатке глаза. Его полное или частичное помутнение – это болезнь, известная как катаракта глаза.

Помутнение кристаллика приводит к потере его основных свойств и уменьшению способности пропускать и преломлять световые лучи. В результате, наблюдается значительное ухудшение зрения. Более того, существует вероятность полной потери зрительной функции.

Лечение катаракты в СПб в клинике СМТ – это возможность исправить проблему затуманенного кристаллика и сохранить зрение.

Методы лечения катаракты, причины возникновения и диагностика

Существует несколько причин развития заболевания, равно как и несколько групп рисков. Наиболее распространенной является возрастная катаракта. Лечение назначается индивидуально. Основные группы риска включают в себя:

• возрастная катаракта у пожилых людей – до 90% всех случаев;
  • травматическая катаракта развивается в результате получения травмы – примерно 4% всех случаев;
  • лучевая катаракта в результате радиационного облучения – до 3% всех случаев;
  • врожденная катаракта у новорожденных младенцев – до 3% всех случаев.

Также существует несколько основных причин развития катаракты. Это может быть:

• нарушенный обмен веществ;
  • авитаминоз;
  • различные виды заболеваний, включая сахарный диабет;
  • глазные заболевания;
  • плохая экологическая среда;
  • курение и употребление алкоголя.

Лечение катаракты у пожилых людей: операция, цена

Как уже было сказано выше, возрастная катаракта составляет 90% всех случаев заболеваний. Не так давно Всемирная организация здравоохранения представила неутешительные цифры статистики, согласно которой люди за 70 страдают заболеванием примерно в 80% всех случаев. Однако говорить о том, что возрастная катаракта – исключительно проблема пожилых людей, будет не верно.

Сама природа болезни основана на возрастных изменениях в организме, которые могут происходить у разных людей на разных стадиях процесса старения. Нередки случаи заболеваний у пациентов в возрасте от 45 до 50 лет, что считается трудоспособным возрастом. Стоит также отметить, что катаракта, симптомы и лечение которой могут различаться в зависимости от группы риска, является болезнью, от которой никто не застрахован. Все потому, что помутнение кристаллика – естественный процесс, если рассматривать его в разрезе функционирования всего организма.

Катаракта: причины, лечение, профилактика

Главный признак катаракты – ухудшение функции зрения. Человек начинает видеть окружающие предметы, как будто сквозь пелену. Такой эффект можно сравнить с запотевшим стеклом на очках. Данный признак является прямым свидетельством того, что процесс помутнения достиг хрусталика в его центральной области. В данном случае методы лечения катаракты предусматривают исключительно операционное вмешательство.

К сожалению, на сегодняшний день не существует медикаментозного или терапевтического лечения катаракты. Таким способом не вернуть зрение. Восстановить прозрачность хрусталика можно только операционным путем. Несмотря на большое количество консервативных и инновационных методик, наиболее эффективной является метод ФЭК, которые предусматривает ультразвуковое воздействие и имплантацию оптической линзы.

Преимущества лечение катаракты в клинике СМТ:

• опытные врачи с большим стажем;
  • современное оборудование для проведения диагностики и лечения катаракты;
  • современная мультимедийная анестезия;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту.

По окончанию операции пациенты будут находится под чутким наблюдением квалифицированного медперсонала в послеоперационной палате. Опытные специалисты расскажут все необходимые нюансы и тонкости ухода за глазом. Обращайтесь к нам по любым вопросам.

Стоимость хирургического лечения

Хирургическое лечение катаракты                      Стоимость
Факоэмульсификация с имплантацией искусственного хрусталика  от 35 000
Установка интраокулярной линзы от 8 200
Список исследований для хирургического лечения катаракты
  • Общий анализ крови
  • Биохимический анализ крови (АЛТ, АСТ, сахар крови, холестерин, билирубин, триглицериды)
  • Анализ крови Ф-50 (ВИЧ), гепатит В, гепатит С, RW (реакция Вассермана)
  • Общий анализ мочи
  • Флюорография (рентген грудной клетки)
  • ЭКГ
  • Консультация ЛОРа, стоматолога, терапевта и других специалистов (если вы находитесь под наблюдением) по вопросам противопоказаний к операции

фото

Лечение глаукомы. Все услуги отделения офтальмологии. Операционный блок

Действует накопительная система скидок: до 15% на услуги!