Лечение гинекомастии в клинике СМТ

Патология молочной железы у мужчин встречается гораздо реже, чем у женщин, однако частота возникновения рака молочной железы у мужчин на фоне доброкачественной патологии варьирует от десятой доли процента до 60%.

Гинекомасти́я (от греч. γῠνή — женщина и μαστός — грудь) — увеличение грудной железы у мужчин с гипертрофией желёз и жировой ткани. Врачи различных специальностей все чаще сталкиваются с этим заболеванием.

Гинекомастия встречается как в хирургической, так и в терапевтической практике. В настоящее время отмечается увеличение числа больных гинекомастией. Социальную значимость этой проблемы подчеркивает тот факт, что среди заболевших подавляющее большинство составляют мужчины трудоспособного возраста от 18 до 60 лет.

фото

Учитывая, что гинекомастия является гетеросексуальным признаком, она оказывает большое психологическое влияние на молодых мужчин, тем самым вызывает состояние хронического стресса, влияет на личностную самооценку пациентов.

Длительно текущая гинекомастия является фоном для развития рака грудной железы!

Считается, что в 30-70% случаев рак молочной железы у мужчин развивается на фоне гинекомастии. Поэтому снижение внимания медицинских работников к данной патологии часто приводит к возникновению рака грудной железы.

Необходим комплексный подход для установления причины развития гинекомастии и назначения лечения. Как показывает клинический опыт отечественных и зарубежных авторов, при консервативной терапии чаще всего достигается лишь временная ремиссия, поэтому в ряде случаев требуется оперативное лечение.

Хирургическое лечение гинекомастии заключается в удалении ткани грудной железы и восстановлении ее физиологического контура. После операции необходимо применение специального послеоперационного компрессионного белья.

фото

В Клинике СМТ на Московском проспекте, 22 ведет прием оперирующий онколог-маммолог, кандидат медицинских наук – Николаев Кирилл Станиславович.

Кирилл Станиславович занимается диагностикой и лечением фоновых, доброкачественных и злокачественных опухолей молочной железы, владеет основными методами хирургических вмешательств.

Если Вам установлен диагноз гинекомастия, обратитесь в клинику СМТ для консультации и оперативного лечения!

Запишитесь на прием или узнайте подробную информацию об услугах по телефону (812) 777-0-379

* Услуги оказываются в клинике СМТ на Московском пр.22,. пр.Римского-Корсакова 87 (Лиц. 78-01-004795 от 06.06.14, 78-01-005853 от 08.06.15). Скидки не суммируются. Стоимость колоноскопии (ФКС). не включает наркоз.