Лечение геморроя без боли в клинике СМТ

В среднем, каждый третий человек хотя бы раз в жизни сталкивался с проктологическими проблемами, связанными с геморроем. Заболевание может развиваться постепенно, и будущие пациенты проктолога часто самостоятельно пытаются бороться с возникающими симптомами. Иногда геморрой может протекать бессимптомно, и только при случайных обращениях к врачу (например, при подготовке к беременности), в ходе обследования, проктолог диагностирует увеличение геморроидальных узлов.

Симптомы геморроя

Симптомы геморроя различаются в зависимости от стадии заболевания. Существует 4 стадии заболевания, 4 стадия – наиболее тяжелая и чаще всего подлежит хирургическому лечению. При всех остальных для полного излечения возможно использование малоинвазивных методик. Почти всегда симптомы геморроя связаны с неприятными ощущениями в области заднего прохода (от зуда и небольшого дискомфорта до острых болей) и выделением крови из прямой кишки, что требует обязательного осмотра проктолога.

Если легкий дискомфорт большое количество людей еще терпеливо переносят, то острая стадия развития геморроя не оставляет выбора. Поэтому, чаще всего, проктолог на приеме принимает пациентов с выраженными изменениями в области ануса или проявлениями тромбоза. Когда действительно пора к врачу и откладывать визит  к проктологу только "во вред себе":

• Кровяные, слизистые выделения из ануса
  • Появление или увеличение имеющихся новообразований в области заднего прохода
  • Постоянные или периодические боли в области заднего прохода

Лечение геморроя без боли

фотоСовременная проктология дает возможность подобрать эффективные методы лечения на любом этапе развития заболевания. Начинается лечение, как правило, с консервативных мер: специальная диета и питьевой режим, прием препаратов повышающих тонус сосудов и нормализующих стул, применение противовоспалительных, венотонизирующих, обезбаливающих свечей и мазей. К сожалению, в большинстве случаев ожидать высокой результативности и быстрого решения проблемы от консервативного лечения не стоит.

Меры консервативного лечения требуют длительного применения до момента, когда можно говорить об уменьшении тромбированных узлов, и не гарантируют полного излечения, заболевание часто рецидивирует.

Современные методики лечения геморроя основаны на удалении геморроидальных узлов и это обосновано. Во-первых, вмешательство, при удалении узла, минимальное и быстро помогает снять болевые симптомы. Во-вторых, процедура удаления легко переносится пациентами и, в зависимости от стадии заболевания и применяемой методики, значительно снижается риск повторного развития геморроя.

Все современные методики лечения геморроя представлены в клинике СМТ:

Лечение проводят квалифицированные и опытные хирурги-проктологи. В клинике СМТ также ведет прием женщина проктолог.

фото

Действует накопительная система скидок: до 15% на услуги!