Центр патологии кисти клиники СМТ

Кисть человека играет важнейшую роль в выполнении подавляющего большинства посведневных задач и трудовых операций. Двигательные и осязательные функции кисти незаменимы в повседневной жизни человека.

Кисть имеет сложное строение и высокую функциональную дифференциацию. Здоровая кисть - это ансамбль из множества костей, связок, мышц, сухожилий и нервов, согласованно работающих для выполнения разнообразных и скоординированных движений. В то же время, именно из-за такого сложного устройства, структуры кисти и пальцы часто подвергаются различным повреждениям и заболеваниям.

При повреждениях и деформациях кисти необходимо особое лечение, требующее от врача серьезных знаний в области травматологии, сосудистой хирургии, хирургии периферических нервов!

В центре патологии кисти Клиники СМТ используются как современные консервативные, так и хирургические методы в лечении различных заболеваний и состояний кисти.

В центре патологии кисти Клиники СМТ проводится

Комплексное обследование патологических состояний кисти с помощью:

• МРТ (магнитно-резонансная томография)
  • КТ (компьютерная томография)
  • ЭНМГ (Электронейромиография)
  • Рентген
  • УЗИ

Лечение патологических состояний кисти по следующим направлениям:

• Травма структур кисти и пальцев (активная ссылка «переломы, раны, вывихи, повреждение сухожилий»)
  • Последствия травм кисти (ложный сустав, артроз, застарелое повреждение сухожилий)
  • Заболевания кисти (контрактура Дюпюитрена, болезнь де Кервена, стенозирующий лигаментит)
  • Системные заболевания человека, приводящие к деформации структур кисти и утрате её функции (полиартрит)
  • Пороки развития
  • Нейрогенные деформации кисти
  • Опухлевые образование структур кисти (энхондрома, гигрома, ганглий)

После опеределения диагноза врач составляет необходимый план лечения. Обычно лечение начинают с разгрузки (иммобилизации) кисти и запястья, используя специальные приспособления - ортезы. Иммобилизацию следует выполнять хотя бы на ночь. В остром периоде рекомендуется ношение ортеза 24 часа.

Одновременно с этим пациенту назначается определённая терапия вместе с физиотерапевтическим лечением. Весьма эффективным способом лечения могут оказаться так называемые блокады, с использованием местных препаратов, вводимых в область запястья.

Большое значение для успеха лечения, особенно в острой стадии, имеет правильная иммобилизация (обездвиживание) кисти. Для этого наиболее эффективно зарекомендовал себя метод индивидуального ортезирования из современных низкотемпературных полимерных материалов.

Если возможности консервативного лечения исчерпаны, прибегают к хирургическому лечению. В настоящий момент для хирургичского лечения заболеваний кисти успешно применяется эндоскопический метод, плюсом которого является малая травматизация тканей, т.е. все манипуляции производятся из минимального разреза.

Все оперативные вмешательства проводятся в  хирургическом отделении Клиники СМТ . Операции выполняются в соответствии с мировыми стандартами, т.е. малоинвазивным способом, с применением современных технологий и материалов. Высокотехнологическое оборудование и ведущие врачи-хирурги делают возможным выполнение оперативных вмешательств на уровне лучших мировых клиник.

Клиника СМТ тесно сотрудничает с ведущими медицинскими учреждениями Санкт- Петербурга, Москвы, Финляндии, Германии, Израиля, Кореи, США, что позволяет организовать международный консилиум, оперативно получать второе мнение ведущих специалистов, при необходимости отправить пациента на лечение за рубеж.

Чтобы получить высококвалифицированную медицинскую помощь в Санкт-Петербурге, достаточно воспользоваться формой записи на прием на сайте или позвонить по телефону  777-0-379.

Хирургический центр клиники СМТ